Хамское обслуживание кассира Ольги
Добрый день!
28.08.2024 по роду деятельности посетила головной офис банка на ул.Сущевский Вал. Приятно удивили молодые сотрудники в зале обслуживания клиентов.Вежливое и внимательное обращение,причем задали минимум уточняющих вопросов по сути моего обращения и максимально быстро провели операцию по клиенту. После чего меня направили в кассу.И войдя туда я сразу попадаю в эпоху советского периода в самом расцвете хамства и полнейшего отсутствия профессиональной этики на рабочем месте.Я сдерживала себя как могла.Попросила разговаривать более вежливо.После моих слов кассир Ольга И. очень удивилась и возмущенно фыркнула. Обращаю руководство банка на поведение сотрудника на рабочем месте и настоятельно рекомендую обучить Ольгу И. вежливо приветствовать клиентов.Например произносить слова "Здравствуйте" или "Добрый день", также вежливо выяснять суть обращения и после обслуживания клиента говорить "До свидания" или "Всего доброго".А так же уточните у нее почему она всем своим видом показывает ненависть и недружелюбие. Ей всего лишь нужно выдать денежные средства и если этот тяжелый труд ей уже не под силу,то может лучше освободить место для более молодых сотрудников.Мне придется еще несколько раз посещать этот офис.Надеюсь,что после моего обращения посещение кассы будет оставлять такое же приятное впечатление как и зале обслуживания клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты