26 июля я оставил заявку на кредит в размере 500 тыс.руб. на сайте Банка. Мне позвонили и сказали, что кредит одобрен и его можно получить в офисе или оформить доставку. Я попросил доставку, обещали связаться в течение 3 дней. Прошла неделя, но никто не позвонил. Я перезвонил в контакт-центр, мне сказали, что это недоразумение, составили обращение и сказали, что нужно подождать. Так продолжалось месяц, мне так никто и не привез карту с одобренными мне денежными средствами. Ввиду загруженности на работе и графика работы офиса (в субботу работает только один по адресу: г. Москва, ул. Сущевская, 27 стр. 1) я хотел получить именно с доставкой. Когда прошел месяц и было понятно, что заявка сейчас перестанет действовать, я позвонил еще раз и уточнил, что буду получать 24 августа в офисе. Мне сказали, что можно подходить и получить деньги, все актуально. Несмотря на то, что дорога занимала час, я поехал, получил талончик и начал ждать. Во время ожидания по залу ходил Директор ДО "Сущевский" С. Юлия В-вна и уточняла у клиентов, за какой услугой они пришли. Узнав, что я за кредитом, она ушла, но минут через 5 вернулась и попросила пройти с ней в кабинет. О, какая радость, меня обслужат персонально, подумал я, но не тут то было. Она сказала, что выдать кредит из-за каких-то внутренних сложностей они не могут (отпустила сотрудников, просто было не до меня, реально технические проблемы, я этого не знаю), извинилась и сказала, что они меня ждут в понедельник. На мой комментарий, что у меня основная работа, заявка заканчивается и т.д., она сказала, что не может мне помочь, записала мой номер телефона и пообещала, что сразу с утра она будет заниматься вопросом и сразу мне позвонит. Но, естественно, никто мне не позвонил. Когда я позвонил в понедельник в контакт-центр сам, мне ответили, что тоже ни чем не могут помочь, заявка утратила срок действия, до свидания.... Парам! Вот так из-за халатности сотрудников, в особенности Юлии, Банк теряет деньги, а клиенты остаются недовольными. Я потерял очень много своего личного времени на дорогу и разговоры с опреаторами, которые тоже некомпетентны и не могут помочь клиентам. Вообщем плохая задумка Ингосстраха купить Союз, с учетом того, что они не могут выстроить процессы, только пахабное отношение к клиентам. Теперь уж точно, я никогда не буду пользоваться услугами этого Банка, да и страховой. Не рекомендую его друзьям и знакомым. Так что если надумали взять кредит, вам точно не стоит обращаться в Ингосстрах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Ингосстрах Банка
Отзыв о банке Союз
Обратились в банк Союз за потребительским кредитом и были приятно удивлены множеством программ кредитования и приемлемыми ставками. Денис Четин (руководитель отделения Можайское...
ДО Сущевский
Добрый день! Эта небольшая история про индивидуальный подход к клиентам: ... в 2007 году у меня был заключен договор по образовательному кредиту (далее ОК) с банком в долларах...
Вполне цивилизованно
Добрый день. В 2007 брала разовый кредит на образование в ГУ-ВШЭ (программа КРЕДО). Обслуживание понравилось: в отделениях очередей нет, вежливые и компетентные операционисты...
Два года с банком
Читаю отзывы и удивляюсь. Я уже скоро как два года обслуживаюсь в отделении банка "Союз" в Калининграде и считаю, что это один из лучших банков. Очень внимательные и отзывчивые...
Проблем нет до сих пор!
Второй раз прокредитован в СОЮЗе! Первый раз взял кредит без проблем (потреб), проблем с оплатой и информацией от сотрудников Банка не было! Порадовало, что не было никаких скрытых...