Пополнение карты

30.08.2024 11:52
449
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 августа я пополняла свою карты Совкомбанка на сумму 40000р в банкомате партнер Райффайзен Банк. В банкомате произошел сбой: я вставила карту, набрала пин-код и выбрала из меню -пополнение карты, лоток открылся, я положила 40000р , лоток закрылся-на дисплее высветилось-банкомат не работает, вернул карту и деньги не вернул и не пополнил счет.

я естественно обратилась в оба банка с обращениями: №77739547 в Совкомбанк и CPL000002536404 в Райффайзен Банк

До сегодняшнего дня средства не возвращены! На 40000р в городах провинции люди живут месяц семьями. Нет ни ответа ни привета ни с одного Банка. Хотя я уверена что банкомат давно проинкассирован с 19 августа и излишки давно на счете Райффайзен Банк! Которые можно было уже вернуть мне ! Вот так оперативно решаются вопросы в обоих Банках. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:35:51+03:00
Подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-04T14:25:35+03:00
Добрый день! 30 августа мы отправили информацию по зачислению денег в Совкомбанк. Обратитесь, пожалуйста, в их поддержку для уточнения результатов расследования и сроков зачисления на ваш счет. Нам нужно было время, чтобы провести инкассацию, все основательно проверить и ответить на запрос другого банка. Извините, пожалуйста, за сбой и что решение заняло больше времени, чем вы ожидали! В качестве извинения отправили по смс подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024