Банк не списывает задолженность после прохождения процедуры банкротства

30.08.2024 12:53
305
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я прошла процедуру банкротсва, по итогам окончании процедуры реализации имущества все Кредиторы, кроме АО Почта банк списали задолженность. В настоящее время я многократно обращалась в отделение банка с просьбой закрыть счет, однако операторами было отказано с указанием на необходимость оплатить задолженность. 30.08.2024 г. я обратилась на горячую линию банка с просьбой помочь в предоставлении информации о способе закрытия счета и списания задолженности, оператор направила вновь в отделение банка. В настоящий момент я хочу оставить претензионное обращение: В связи с прохождением мной процедуры банкротсва прошу закрыть мой кредитный счет, задолженность перед банком аннулировать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:41:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T18:30:29+03:00
Уважаемая User-462519228100! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Мы незамедлительно связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. При Вашем повторном посещении отделения Банка 30.08.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6169277. В рамках которого Вам предоставлен официальный ответ. Ознакомится с ответом Вы можете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Рады сообщить, что в рамках завершения процедуры банкротства, АО "Почта Банк" не имеет к Вам встречных требований по взысканию задолженности по кредитному договору № 4***26*2. В мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн" Вы можете самостоятельно перенести договор № 4***26*2 в категорию "Скрытые и архивные". Для этого необходимо на главной странице выбрать интересующий Вас продукт, перейти в раздел "Действия" и выбрать раздел "Скрыть кредит". В части Вашего требования о закрытии счетов сообщаем, счет договора № 4***26*2 закрыт. Настоящий ответ Банка следует считать официальным подтверждением отсутствия задолженности. Дополнительно проверили консультацию, предоставленную Вам сотрудником Горячей линии. Ошибок не выявлено. Сотрудники порекомендовали Вам обратиться в отделение Банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за обратную связь. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024