Не снова, а опять обманули

30.08.2024 17:57
687
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно, воспользовался услугой от сбербанка "бесплатная подписка сберпрайм на год". Даже показалось что банк повернулся лицом к народу. Но сегодня, минут 30 назад прилетает такое смс разочарования: Алексей Равилевич, недавно вы оформили СберПрайм на год за 0 р. Сожалеем, но это была техническая ошибка, которую мы исправили. 01.09.2024 подписка автоматически отключится.

Если вам понравились преимущества СберПрайм, оставайтесь с нами — дарим подписку на 2 месяца за 1 р. по ссылке: https://s.sber.ru/zLHCvp ПАО Сбербанк. Что тут комментировать? Какими вы были такими и остались. Хромую лошадь при жизни не исправить.... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T21:14:06+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-01T09:21:32+03:00
Здравствуйте! Все проверила. Произошла техническая ошибка из-за которой произошло подключение подписки СберПрайм на год за 0 руб. вместо 1990 руб. Ошибку исправили, подписка автоматически отключилась. В индивидуальном порядке в СМС-сообщении мы вам направили промокод на подключение годовой подписки. Сожалею о сложившейся ситуации🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-71997578795
2024-09-01T09:35:00+03:00
Спасибо за решенный вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

09.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

02.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2

Оценка 5

Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Прекрасная работа

Оценка 5

Обращалась в банк 22.07.2024, сотрудники приветливые и доброжелательные. Помогли установить мобильное приложение банка , приложение работает . Очень удобно пользоваться... Читать полностью

26.07.2024