Ввели в заблуждение подростка и впарили открытие счета и карту при получении посылки

30.08.2024 21:43
353
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Дочь 14 лет, ходила за посылкой. Ей предложили "карту со скидками". По неопытности она посчитала, что это обычная скидочная карта как в магазинах дают. Подписала какие то бумаги. 

И теперь является клиентом Почта Банка. 

Без внятного договора, просто какой то конверт вручили и все.

Зачем?!

Цели открывать счет в банке с неясными условиями и обязанностями по обслуживанию не было. 

Ну ладно, совершеннолетним предлагают банковские услуги, но подростку, который еще ничего не понимает зачем.

Как можно детям впаривать карты? Где был головной мозг у предлагающих это?

Вы бы еще наркоту предложили под видом "конфетки"!

Отвратительное, циганское поведение банка.

Также, не понимаю, куда смотрят надзорные органы, разрешающие самостоятельное открытие счетов несовершеннолетним детям.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T06:59:52+03:00
Уважаемый User-769519233261! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны и со стороны Клиента непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Клиент обслуживался, и получили информацию, что вопрос был урегулирован. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, то просьба сообщить об этом в комментариях к отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024