Ввели в заблуждение подростка и впарили открытие счета и карту при получении посылки

30.08.2024 21:43
386
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Дочь 14 лет, ходила за посылкой. Ей предложили "карту со скидками". По неопытности она посчитала, что это обычная скидочная карта как в магазинах дают. Подписала какие то бумаги. 

И теперь является клиентом Почта Банка. 

Без внятного договора, просто какой то конверт вручили и все.

Зачем?!

Цели открывать счет в банке с неясными условиями и обязанностями по обслуживанию не было. 

Ну ладно, совершеннолетним предлагают банковские услуги, но подростку, который еще ничего не понимает зачем.

Как можно детям впаривать карты? Где был головной мозг у предлагающих это?

Вы бы еще наркоту предложили под видом "конфетки"!

Отвратительное, циганское поведение банка.

Также, не понимаю, куда смотрят надзорные органы, разрешающие самостоятельное открытие счетов несовершеннолетним детям.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T06:59:52+03:00
Уважаемый User-769519233261! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны и со стороны Клиента непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Клиент обслуживался, и получили информацию, что вопрос был урегулирован. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, то просьба сообщить об этом в комментариях к отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024