Ввели в заблуждение подростка и впарили открытие счета и карту при получении посылки

30.08.2024 21:43
365
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Дочь 14 лет, ходила за посылкой. Ей предложили "карту со скидками". По неопытности она посчитала, что это обычная скидочная карта как в магазинах дают. Подписала какие то бумаги. 

И теперь является клиентом Почта Банка. 

Без внятного договора, просто какой то конверт вручили и все.

Зачем?!

Цели открывать счет в банке с неясными условиями и обязанностями по обслуживанию не было. 

Ну ладно, совершеннолетним предлагают банковские услуги, но подростку, который еще ничего не понимает зачем.

Как можно детям впаривать карты? Где был головной мозг у предлагающих это?

Вы бы еще наркоту предложили под видом "конфетки"!

Отвратительное, циганское поведение банка.

Также, не понимаю, куда смотрят надзорные органы, разрешающие самостоятельное открытие счетов несовершеннолетним детям.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T06:59:52+03:00
Уважаемый User-769519233261! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны и со стороны Клиента непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Клиент обслуживался, и получили информацию, что вопрос был урегулирован. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, то просьба сообщить об этом в комментариях к отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024