Ввели в заблуждение подростка и впарили открытие счета и карту при получении посылки

30.08.2024 21:43
340
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Дочь 14 лет, ходила за посылкой. Ей предложили "карту со скидками". По неопытности она посчитала, что это обычная скидочная карта как в магазинах дают. Подписала какие то бумаги. 

И теперь является клиентом Почта Банка. 

Без внятного договора, просто какой то конверт вручили и все.

Зачем?!

Цели открывать счет в банке с неясными условиями и обязанностями по обслуживанию не было. 

Ну ладно, совершеннолетним предлагают банковские услуги, но подростку, который еще ничего не понимает зачем.

Как можно детям впаривать карты? Где был головной мозг у предлагающих это?

Вы бы еще наркоту предложили под видом "конфетки"!

Отвратительное, циганское поведение банка.

Также, не понимаю, куда смотрят надзорные органы, разрешающие самостоятельное открытие счетов несовершеннолетним детям.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T06:59:52+03:00
Уважаемый User-769519233261! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны и со стороны Клиента непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Клиент обслуживался, и получили информацию, что вопрос был урегулирован. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, то просьба сообщить об этом в комментариях к отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024