Сняли деньги за страховку по кредитной карте, подключенную без моего согласия
В период с июля по август (месяц не помню) 2024 года мною была заказана кредитная карта Ренессанс банка, карту привёз на дом молодой человек, на коленке у подъезда попросил меня подписать документы, выдал карту, но ни про какие пакеты страховок меня не известил, в итоге 27.08.2024 мне в мобильном приложении банка выставляют счета:
-комиссия "Unemploymet insurance" GRC - 1990,00 руб.
-комиссия "Fraud insurance" GRC - 1990,00 руб.
-комиссия "Life insurance" GRC - 1990,00 руб.
-комиссия за услугу "SMS-оповещение" - 199,00 руб.
31.08.2024 Я увидел в мобильном приложении банка выставленные счета на эти суммы, позвонил на горячую линию банка, где меня оператор уведомила о том, что я добровольно согласился на списание этих услуг, что заведомо является ложным суждением, далее оператор отключила мне все эти услуги, но за прошедший период я якобы должен заплатить все эти суммы, с чем я категорически не согласен и требую провести проверку по факту незаконно подключенных страховок, отключить их мне навсегда, впредь не подключать и убрать в интернет банке выставленные счета за комиссии и присоединение.
У меня много кредитных карт, но еще ни в одном банке я такого беспредела не видел.
Ситуация аналогичная:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10676973/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110223/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110397/
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...