Сняли деньги за страховку по кредитной карте, подключенную без моего согласия

31.08.2024 01:16
598
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В период с июля по август (месяц не помню) 2024 года мною была заказана кредитная карта Ренессанс банка, карту привёз на дом молодой человек, на коленке у подъезда попросил меня подписать документы, выдал карту, но ни про какие пакеты страховок меня не известил, в итоге 27.08.2024 мне в мобильном приложении банка выставляют счета:

-комиссия "Unemploymet insurance" GRC - 1990,00 руб.

-комиссия "Fraud insurance" GRC - 1990,00 руб.

-комиссия "Life insurance" GRC - 1990,00 руб.

-комиссия за услугу "SMS-оповещение" - 199,00 руб.

31.08.2024 Я увидел в мобильном приложении банка выставленные счета на эти суммы, позвонил на горячую линию банка, где меня оператор уведомила о том, что я добровольно согласился на списание этих услуг, что заведомо является ложным суждением, далее оператор отключила мне все эти услуги, но за прошедший период я якобы должен заплатить все эти суммы, с чем я категорически не согласен и требую провести проверку по факту незаконно подключенных страховок, отключить их мне навсегда, впредь не подключать и убрать в интернет банке выставленные счета за комиссии и присоединение.

У меня много кредитных карт, но еще ни в одном банке я такого беспредела не видел.

Ситуация аналогичная:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10676973/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110223/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110397/

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T19:06:52+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-02T12:03:19+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. По результатам проверки выявлено, что услуги страхования и смс-оповещение были подключены с вашего письменного согласия при оформлении карты на основании подписанного вами заявления о предоставлении дополнительных услуг. Услуги отключены по вашему обращению в банк. Мы готовы в индивидуальном порядке помочь вам с решением вопроса. Результат рекомендуем отслеживать в мобильном банке в течение трёх рабочих дней. Будем рады, если вы отметите решение вашего вопроса в комментарии к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user-21618910887
2024-09-05T12:25:49+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса, продолжаем сотрудничество!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024