Сняли деньги за страховку по кредитной карте, подключенную без моего согласия

31.08.2024 01:16
585
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В период с июля по август (месяц не помню) 2024 года мною была заказана кредитная карта Ренессанс банка, карту привёз на дом молодой человек, на коленке у подъезда попросил меня подписать документы, выдал карту, но ни про какие пакеты страховок меня не известил, в итоге 27.08.2024 мне в мобильном приложении банка выставляют счета:

-комиссия "Unemploymet insurance" GRC - 1990,00 руб.

-комиссия "Fraud insurance" GRC - 1990,00 руб.

-комиссия "Life insurance" GRC - 1990,00 руб.

-комиссия за услугу "SMS-оповещение" - 199,00 руб.

31.08.2024 Я увидел в мобильном приложении банка выставленные счета на эти суммы, позвонил на горячую линию банка, где меня оператор уведомила о том, что я добровольно согласился на списание этих услуг, что заведомо является ложным суждением, далее оператор отключила мне все эти услуги, но за прошедший период я якобы должен заплатить все эти суммы, с чем я категорически не согласен и требую провести проверку по факту незаконно подключенных страховок, отключить их мне навсегда, впредь не подключать и убрать в интернет банке выставленные счета за комиссии и присоединение.

У меня много кредитных карт, но еще ни в одном банке я такого беспредела не видел.

Ситуация аналогичная:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10676973/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110223/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110397/

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T19:06:52+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-02T12:03:19+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. По результатам проверки выявлено, что услуги страхования и смс-оповещение были подключены с вашего письменного согласия при оформлении карты на основании подписанного вами заявления о предоставлении дополнительных услуг. Услуги отключены по вашему обращению в банк. Мы готовы в индивидуальном порядке помочь вам с решением вопроса. Результат рекомендуем отслеживать в мобильном банке в течение трёх рабочих дней. Будем рады, если вы отметите решение вашего вопроса в комментарии к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user-21618910887
2024-09-05T12:25:49+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса, продолжаем сотрудничество!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024