Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о списании 63 рубля в июне ответил
"В соответствии с тарифами Банка начиная с 45-го дня после окончания срока действия Онлайн
карты и далее ежемесячно взимается комиссия за информирование через дистанционные каналы Банка об остатке ЭДС (запрос баланса).
Притом что во-первых, карта в приложении показывается как действующая, во-вторых, согласно пресс-релизу почта банка от 31 марта 2022 года ВСЕ карты МС и Визы стали бессрочными
https://www.pochtabank.ru/news/708801
в-третьих, в сообществе вк ни раз говорили что бессрочными стали и онлайн и физические карты, а люди жаловались, что им не оформляют новые виртуальные карты, так как те стали бессрочными.
На что поддержка ушла просто в отказ и твердила свою методичку, отказываясь возвращать комиссию.
Удивляет такая клиентонеориентированность и отсутствие знания своих собственных продуктов.
Обобщая вышеперечисленное, я жду от представителя почты банка решения данного вопроса:
1. Возврата всех неправомерно списанных комиссий в размере 103 рублей,
2. Извинения за подобную ситуацию
3. Проведение инструктажа сотрудникам поддержки, чтобы они хоть что-то знали о продуктах банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...