Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

31.08.2024 05:45
920
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о списании 63 рубля в июне ответил 

"В соответствии с тарифами Банка начиная с 45-го дня после окончания срока действия Онлайн

карты и далее ежемесячно взимается комиссия за информирование через дистанционные каналы Банка об остатке ЭДС (запрос баланса). 

Притом что во-первых, карта в приложении показывается как действующая, во-вторых, согласно пресс-релизу почта банка от 31 марта 2022 года ВСЕ карты МС и Визы стали бессрочными

https://www.pochtabank.ru/news/708801

в-третьих, в сообществе вк ни раз говорили что бессрочными стали и онлайн и физические карты, а люди жаловались, что им не оформляют новые виртуальные карты, так как те стали бессрочными.

На что поддержка ушла просто в отказ и твердила свою методичку, отказываясь возвращать комиссию.

Удивляет такая клиентонеориентированность и отсутствие знания своих собственных продуктов.

Обобщая вышеперечисленное, я жду от представителя почты банка решения данного вопроса:

1. Возврата всех неправомерно списанных комиссий в размере 103 рублей,

2. Извинения за подобную ситуацию

3. Проведение инструктажа сотрудникам поддержки, чтобы они хоть что-то знали о продуктах банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T15:31:38+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка проставляем оценку «5» (п. 3.9.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-02T14:14:29+03:00
Уважаемый T*******@Gmail.Com! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Обратная связь для нас очень важна. Видим, что 13.04.2018 г. и 14.05.2022 г. в системе "Почта Банк Онлайн" между Вами и Банком были заключены договоры "Онлайн карта" № 3*****20 и "Онлайн карта 2.0" № 7*****39. В рамках договоров были выпущены: карта №****9849, срок действия - 04.2021 г. и карта №****9655, срок действия - 03.2027 г. Согласно тарифам по продукту "Онлайн карта" предусмотрена комиссия за информирование Клиента через дистанционные каналы Банка об остатке электронных денежных средств (ЭДС) в размере 100,00 руб. Комиссия взимается при отсутствии действующей карты, начиная с 45-го дня после прекращения действия карты, и далее ежемесячно. По продуктам Сберегательный счет и "Онлайн карта 2.0" мы не взимаем ежемесячную комиссию, если выполняется хотя бы одно из условий: - наличие операций в течение 365 календарных дней; - на последний день расчетного периода остаток средств на равен или превышает 10 000 руб.; - наличие заключенного с Банком договора банковского вклада и/или договора потребительского кредита. Видим, что 14.06.2024 г. по договору № 3*****20 была списана комиссия в размере 63,00 руб. за информирование Клиента через дистанционные каналы Банка об остатке ЭДС. 31.03.2024 г. по договорам № 7*****39 и № 7*****35 были списаны комиссии в размере 10,00 руб. и 30,00 руб. за обслуживание счета (отсутствие операций в течение 365 календарных дней). При обращении в Чат сотрудники предоставили Вам информацию о списанной комиссии и основаниях ее удержания. Дополнительно сообщаем, что Банк продлил срок действия пластиковых дебетовых и кредитных карт всех платежных систем (Visa, Mastercard, UnionPay и Мир), поэтому перевыпускать карту не требуется и можно продолжать ей пользоваться. Верхняя граница срока действия не установлена. При этом, продление срока действия виртуальных карт по техническим причинам пока не реализовано, поэтому по истечении срока действия карты операции покупки в интернет-магазинах по карте невозможны. Но доступны операции оплаты услуг на портале ГИС ЖКХ и в "Почта Банк Онлайн", а также перевод остатка средств на банковский счет в Почта Банке или другом Банке. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады сообщить, что мы отменили комиссию в размере 63,00 руб. К сожалению, отменить комиссии по договорам № 7******39 и № 7******35 не представляется возможным, так как комиссии были списаны согласно установленным тарифам. Тем не менее мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 05.09.2024 г. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024