Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о списании 63 рубля в июне ответил
"В соответствии с тарифами Банка начиная с 45-го дня после окончания срока действия Онлайн
карты и далее ежемесячно взимается комиссия за информирование через дистанционные каналы Банка об остатке ЭДС (запрос баланса).
Притом что во-первых, карта в приложении показывается как действующая, во-вторых, согласно пресс-релизу почта банка от 31 марта 2022 года ВСЕ карты МС и Визы стали бессрочными
https://www.pochtabank.ru/news/708801
в-третьих, в сообществе вк ни раз говорили что бессрочными стали и онлайн и физические карты, а люди жаловались, что им не оформляют новые виртуальные карты, так как те стали бессрочными.
На что поддержка ушла просто в отказ и твердила свою методичку, отказываясь возвращать комиссию.
Удивляет такая клиентонеориентированность и отсутствие знания своих собственных продуктов.
Обобщая вышеперечисленное, я жду от представителя почты банка решения данного вопроса:
1. Возврата всех неправомерно списанных комиссий в размере 103 рублей,
2. Извинения за подобную ситуацию
3. Проведение инструктажа сотрудникам поддержки, чтобы они хоть что-то знали о продуктах банка.
![Почта Банк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/64/dd/70/194275.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...