Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

31.08.2024 05:45
939
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о списании 63 рубля в июне ответил 

"В соответствии с тарифами Банка начиная с 45-го дня после окончания срока действия Онлайн

карты и далее ежемесячно взимается комиссия за информирование через дистанционные каналы Банка об остатке ЭДС (запрос баланса). 

Притом что во-первых, карта в приложении показывается как действующая, во-вторых, согласно пресс-релизу почта банка от 31 марта 2022 года ВСЕ карты МС и Визы стали бессрочными

https://www.pochtabank.ru/news/708801

в-третьих, в сообществе вк ни раз говорили что бессрочными стали и онлайн и физические карты, а люди жаловались, что им не оформляют новые виртуальные карты, так как те стали бессрочными.

На что поддержка ушла просто в отказ и твердила свою методичку, отказываясь возвращать комиссию.

Удивляет такая клиентонеориентированность и отсутствие знания своих собственных продуктов.

Обобщая вышеперечисленное, я жду от представителя почты банка решения данного вопроса:

1. Возврата всех неправомерно списанных комиссий в размере 103 рублей,

2. Извинения за подобную ситуацию

3. Проведение инструктажа сотрудникам поддержки, чтобы они хоть что-то знали о продуктах банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T15:31:38+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка проставляем оценку «5» (п. 3.9.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-02T14:14:29+03:00
Уважаемый T*******@Gmail.Com! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Обратная связь для нас очень важна. Видим, что 13.04.2018 г. и 14.05.2022 г. в системе "Почта Банк Онлайн" между Вами и Банком были заключены договоры "Онлайн карта" № 3*****20 и "Онлайн карта 2.0" № 7*****39. В рамках договоров были выпущены: карта №****9849, срок действия - 04.2021 г. и карта №****9655, срок действия - 03.2027 г. Согласно тарифам по продукту "Онлайн карта" предусмотрена комиссия за информирование Клиента через дистанционные каналы Банка об остатке электронных денежных средств (ЭДС) в размере 100,00 руб. Комиссия взимается при отсутствии действующей карты, начиная с 45-го дня после прекращения действия карты, и далее ежемесячно. По продуктам Сберегательный счет и "Онлайн карта 2.0" мы не взимаем ежемесячную комиссию, если выполняется хотя бы одно из условий: - наличие операций в течение 365 календарных дней; - на последний день расчетного периода остаток средств на равен или превышает 10 000 руб.; - наличие заключенного с Банком договора банковского вклада и/или договора потребительского кредита. Видим, что 14.06.2024 г. по договору № 3*****20 была списана комиссия в размере 63,00 руб. за информирование Клиента через дистанционные каналы Банка об остатке ЭДС. 31.03.2024 г. по договорам № 7*****39 и № 7*****35 были списаны комиссии в размере 10,00 руб. и 30,00 руб. за обслуживание счета (отсутствие операций в течение 365 календарных дней). При обращении в Чат сотрудники предоставили Вам информацию о списанной комиссии и основаниях ее удержания. Дополнительно сообщаем, что Банк продлил срок действия пластиковых дебетовых и кредитных карт всех платежных систем (Visa, Mastercard, UnionPay и Мир), поэтому перевыпускать карту не требуется и можно продолжать ей пользоваться. Верхняя граница срока действия не установлена. При этом, продление срока действия виртуальных карт по техническим причинам пока не реализовано, поэтому по истечении срока действия карты операции покупки в интернет-магазинах по карте невозможны. Но доступны операции оплаты услуг на портале ГИС ЖКХ и в "Почта Банк Онлайн", а также перевод остатка средств на банковский счет в Почта Банке или другом Банке. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады сообщить, что мы отменили комиссию в размере 63,00 руб. К сожалению, отменить комиссии по договорам № 7******39 и № 7******35 не представляется возможным, так как комиссии были списаны согласно установленным тарифам. Тем не менее мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 05.09.2024 г. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024