Не могу зайти в интернет-банк МЕСЯЦ
Через Финуслуги сделала вклад в Росбанке. 01.08 пришли 2 СМС от Росбанка: 01.08.2024 10:57:13, 01.08.2024 10:57:19 с сообщением об открытии вклада, номером счета и приглашением зайти в интернет-банк. Попробовала. Не смогла. Позвонила в контакт-центр 01.08.2024 12:04:36 с просьбой разобраться. Объяснила, что при входе мне не приходит СМС код и не высвечивается окно для входа. Сделали заявку. Нет результата. В следующий раз позвонила 14.08.2024 10:34:26 с просьбой продвинуть решение моей проблемы, потому что мне нужен интернет-банк 03.09.24. Повысили статус. Нет результата. Позвонила 29.08.2024 11:20:16, ещё повысили статус, начали говорить полную ерунду, что, возможно, у меня блокировка у оператора. Позвонила оператору, они сказали, что нет блокировок. Какая блокировка, у меня же было 2 СМС от Росбанка, от остальных мне СМС приходят, следовательно проблема с вашей стороны, а не с моей. Решите мою проблему до 03.09.24.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...