Обман, непрофессиональные сотрудники

31.08.2024 10:18
1091
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ДОБРЫЙ ДЕНЬ , Я А-Н ЭЛЬВИРА С. **.**.1991 Г.Р. взяла кредит 250 000 месяц назад в банке Хоум кредит, и за этот месяц уже почти посидела, это не банк а незнаю что, в общем мне сказали потратить 80% от моей суммы на покупки, чтобы тарифная ставка оставалась такой же и платеж был 7600 рублей, я начала совершать покупки, при этом раза 3-4 звонила в банк и уточняла мои покупки идут ли в эти 80% считается, на что мне сотрудники говорили да все идет, есть даты и время звонком моих вы все можете прослушать, у вас записывается, в конце я позвонила опять же в банк раза 2 и спросила, все я заврешила эти 80% ставка остается, на что мне опять также ответили, да вы все выполнили ставка будет 7600, сейчас я оплатила кредит 7600 в этом месяце, но на следующий месяц стоит платеж 11 .. в связи с чем это связано? вы хотите чтобы я подняла своего адвоката и обратилась в суд, звонки время все записано у меня, и еще подам на моральный ущерб, т.к. вы очень много моего времени забрали за этот месяц, да и еще плюс страховки навязали на 100 000 о которым мне даже никто не сообщил, все в слепую!!!!!!!!!!!!!   

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-31T14:39:25+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024