Заблокировали операцию, невозможно подтвердить

31.08.2024 15:28
660
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

31.08.24 перевёл через интернет-банк Почта Банка со своего счета-копилки на счет моей дочери в Почта Банк крупную сумму, операцию заблокировали. В интернет-банке появилась кнопка подтвердить операцию позвонив на тел горячей службы 8-800-550-91-20. При этом оператор не отвечает уже более 4 часов. Обратился ЛИЧНО в отделение Почта Банка. В Банке вопрос не решили, операцию НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ. Оставлена жалоба в отделении, принята сотрудником в 14:50, 31.08.2024. Отправили продолжать звонить на ГЛ, где вообще не отвечают!!!! В чате поддержки также не помогли. Считаю, что мои права грубо нарушены!!!! Деньги СРОЧНО сегодня нужны моей дочери. Требую, чтобы деньги разблокировали в кратчайшие сроки.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-02T16:01:48+03:00
Уважаемый User-653219239918! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. На текущий момент переводы осуществляются без ограничений, все отклонения устранены. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за выбор нашего Банка мы зачислили на Ваш счет небольшой бонус, он поступит 05.09.2024 г. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-653219239918
2024-09-05T20:43:03+03:00
Добрый вечер. Вопрос решен в день обращения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Постоянные звонки с навязываемыми предложениями

Оценка 5

Добрый день!  Постоянно звонит с разных номеров голосовой робот Александр банка с предложениеми кредитного продукта. Номера блокирую, но почему-то снова звонок поступает. В 2022... Читать полностью

05.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024