Блокировка карты

31.08.2024 16:34
688
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.08.24 При переводе денежных средств с дебетовой карты себе в другой банк заблокировали карту с со всеми денежными средствами .При звонке в колл-центр просят выбрать 1. Подвердить операцию 2. Заблокировали карту. При выборе опций и 1 и 2, сообщают, что время ожидания специалиста более 10 минут, Прождав ответа около 1.5 часов, когда время ожидания остается более 1 минуты, сбрасывают звонок. Звонила несколько раз а течение нескольких часов, ситуация повторяется. Не могу ни перевести деньги, ни снять. Меня игнорируют

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:45:11+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-02T16:14:02+03:00
Уважаемая User-527019240628! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. На текущий момент переводы по Системе Быстрых Платежей осуществляются без ограничений, все отклонения устранены. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за выбор нашего Банка мы зачислили на Ваш счет небольшой бонус, он поступит 05.09.2024 г. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024