Хоум Банк пробил очередное дно!

01.09.2024 10:50
319
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня две сотрудницы контакт центра довели до белого коленя своим тупизмом и идиотизмом. Откуда только таких сотрудниц на горячую линию банка сажают. Звоню в банк с номера телефона, который привязан в самом банке. Сначала после общения с ботом, минут 15 слушаю дебильную музыку, потом берет трубку одна сотрудница. И говорит, назовите мне ваш номер телефона? Она глупая или что? Я с этого номера и звоню как раз, у вас в банке все номера определеляются, зачем задавать бессмысленный и абсолютно тупой вопрос. Затем после того, как она спрашивает дату рождения, я говорю, зачем вам дата моего рождения, я её не забыл, говорю в банке установлено было кодовое слово, а дату рождения сотрудник спрашивает, если клиент не помнит свое кодовое слово, на что она заявила, без даты рождения я вынуждена завершить звонок. Это не смотря на то, что я назвал кодовое слово привязанное в банке, для идентификации владельца счета, чтобы можно было получать информацию и запрашивать какие-то данные. Я снова перезваниваю в банк берет телефон другая сотрудница, которой мало того, что было недостаточно моих ФИО и кодовое слово, так как она еще начала с меня спрашивать или дату рождения или паспотные данные. На что я сказал, что закрою в вашем банке все счета и выведу к черту свои деньги из вашего банка, где видимо одни недоумки стали только работать. Кодовое слово прописано и установлено даже в договоре! Нигде нет упоминания о том, что я при обращении в банк должен называть и дату рождения, и/или паспортные данные.

Вопрос к банку, вы на горячую линию кого посадили? Откуда вы умудряетесь таких сотрудников собирать? Кодовое слово для чего в банке устаналивалось? - Для того чтобы быстро и легко идентифицировать инстинного владельца счета. Объясните мне, если ваши "интеллектуальные" сотрудники говорят что кодовое слово может знать все, то каким образом дата рождения моя может быть известна только мне? Что за идиотизм в банке пошёл?

И ещё. Коль вы меняете процентную ставку на накопительном счете, то можно было уведомить клиентов что процентная ставка по накопительным счетам измениться с 1 сентябяря у всех клиентов и по всем старым накопительным счетам, почему нельзя было направить смс уведомление? Или у вас теперь смс-ки принято отправлять только с рекламой кредитов и кредитных карт? В итоге, из-за того, что своевременно я не был извещен об изменении начисления процентов на накопительном счете, я был вынужден открыть новый накопительный счёт? И что в итоге? Зачем мне два накопительных счета теперь, если и по старому и по новому счету процентная ставка одинаковая? Получается что я мог не открывать новый накопительный счет, чтобы иметь повышенную ставку. Теперь вынужден закрыть либо старый счет, либо новый счет. 

Почему когда банк принадлежал Чешской компании в банке работали адекватные сотрудники, всегда вовремя банк уведомлял об изменениях тех или иных условий, но стоило банку перейти в руки олигарха российского, так банк стал относиться к клиентам как к мусору? Что чешская компания с уходом с российского рынка и мозгов сотрудников лишила?

Если снова ваши сотрудники будут тупить и заниматься реальной бюрократией, не смотря на то, что установлено кодовое слово, то я буду вынужден распрощаться с вашим недо-банком. Так как мне не хочется обслуживаться в банке, который стал напоминать нечистое место.

И как я уже писал ранее, в вашем банке невозможно вообще отключить СБП. Это наверное еджинственный банк в России, где один раз подключив СБП, больше невозможно вообще отключить, даже аннулируя карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T10:17:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024