Недостоверная информация

01.09.2024 12:46
277
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом почта банк с 2018г., но с 2022г не открывала вклады. В августе 2024г. решила открыть вклад, но карта утеряна и вход в мобильный банк был невозможен. Обратилась в отделение почты России для перевыпуска карты. Мне выдали карту и списали комиссию 499руб, так как сотрудник почты сказал что просто перезапустить карту нельзя. Оказалось что это не перевыпуск карты, а выдача новой с другими условиями. По этой причине я не получила мольтибонусы за операции, условия о предоставлении бонусов привязаны к карте которой физически не существует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T13:54:27+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию озвучил сотрудник при выдаче карты? Какие у вас были вопросы, и что вам на них ответили? 14.09.2024 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 20.09.2024 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-12T15:16:15+03:00
Уважаемая User-626219247996! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Спешим Вам сообщить, что внимательно изучив ситуацию по договору, мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. К сожалению, выпущенную Вам карту, действительно, нельзя подключить к программе лояльности "Мультибонус". Для этого необходимо осуществить выпуск карты "Моя карта" к Сберегательному счету. Видим, что 01.09.2024 г. Вы успешно заказали данную карту через приложение "Почта Банк Онлайн" Также в качестве благодарности за сотрудничество 09.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-626219247996
2024-09-16T12:34:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024