Недостоверная информация

01.09.2024 12:46
286
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом почта банк с 2018г., но с 2022г не открывала вклады. В августе 2024г. решила открыть вклад, но карта утеряна и вход в мобильный банк был невозможен. Обратилась в отделение почты России для перевыпуска карты. Мне выдали карту и списали комиссию 499руб, так как сотрудник почты сказал что просто перезапустить карту нельзя. Оказалось что это не перевыпуск карты, а выдача новой с другими условиями. По этой причине я не получила мольтибонусы за операции, условия о предоставлении бонусов привязаны к карте которой физически не существует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T13:54:27+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию озвучил сотрудник при выдаче карты? Какие у вас были вопросы, и что вам на них ответили? 14.09.2024 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 20.09.2024 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-12T15:16:15+03:00
Уважаемая User-626219247996! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Спешим Вам сообщить, что внимательно изучив ситуацию по договору, мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. К сожалению, выпущенную Вам карту, действительно, нельзя подключить к программе лояльности "Мультибонус". Для этого необходимо осуществить выпуск карты "Моя карта" к Сберегательному счету. Видим, что 01.09.2024 г. Вы успешно заказали данную карту через приложение "Почта Банк Онлайн" Также в качестве благодарности за сотрудничество 09.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-626219247996
2024-09-16T12:34:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024