Банк унаследовал все худшее от Почты России

02.09.2024 08:13
470
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я дважды пытался оформить дебетовую карту на сайте банка. Заполнил заявлениние и отправил. Вышло сообщение, что менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, но прошло около 5-и дней и никто не позвонил. Я попытался открыть вклад через приложение банка. Тоже ничего не получилось. При попытке открыть вклад через приложение банка скаченнрго с Rustore выдает сообщение "необходимо установить приложение банка с Rustore". Я уже в приложении и оно скачено с Rustore. Техподдержка ничего вразумительного не сказала. Посоветовала обратится в отделение банка. В отделении банка 450105 сидит сотрудник на приеме в рабочее время, нет ни одного человека, у нее перерыв. Согласно расписанию перерыв кончился час назад. Другие банки сами доставляют карты клиенту, а этот даже когда клиент сам приходит в отделение не может полкчить карту или открыть вклад. Наплевательское отношение к клиенту.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T15:40:11+03:00
Уважаемый User-529919254971! Спасибо, что делитесь обратной связью. Позвольте пояснить, что для открытия счетов через "Почта Банк Онлайн" необходимо пройти полную идентификацию в офисе нашего Банка. Без прохождения данной процедуры открытие продуктов будет недоступно. К сожалению, действительно, в Банке отсутствует такая услуга, как доставка карты Клиенту "в руки". В связи с чем сотрудники Чата рекомендовали Вам обратиться в отделение Банка. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Что касается Вашего вопроса о работе отделения Банка сообщаем, что информация была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, что 03.09.2024 г. при обращении в отделение Банка Вами успешно были оформлены продукты Банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 09.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Если Ваш вопрос можно считать решенным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-529919254971
2024-09-05T13:05:25+03:00
Да. На данный момент вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024