Банк унаследовал все худшее от Почты России

02.09.2024 08:13
455
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я дважды пытался оформить дебетовую карту на сайте банка. Заполнил заявлениние и отправил. Вышло сообщение, что менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, но прошло около 5-и дней и никто не позвонил. Я попытался открыть вклад через приложение банка. Тоже ничего не получилось. При попытке открыть вклад через приложение банка скаченнрго с Rustore выдает сообщение "необходимо установить приложение банка с Rustore". Я уже в приложении и оно скачено с Rustore. Техподдержка ничего вразумительного не сказала. Посоветовала обратится в отделение банка. В отделении банка 450105 сидит сотрудник на приеме в рабочее время, нет ни одного человека, у нее перерыв. Согласно расписанию перерыв кончился час назад. Другие банки сами доставляют карты клиенту, а этот даже когда клиент сам приходит в отделение не может полкчить карту или открыть вклад. Наплевательское отношение к клиенту.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T15:40:11+03:00
Уважаемый User-529919254971! Спасибо, что делитесь обратной связью. Позвольте пояснить, что для открытия счетов через "Почта Банк Онлайн" необходимо пройти полную идентификацию в офисе нашего Банка. Без прохождения данной процедуры открытие продуктов будет недоступно. К сожалению, действительно, в Банке отсутствует такая услуга, как доставка карты Клиенту "в руки". В связи с чем сотрудники Чата рекомендовали Вам обратиться в отделение Банка. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Что касается Вашего вопроса о работе отделения Банка сообщаем, что информация была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, что 03.09.2024 г. при обращении в отделение Банка Вами успешно были оформлены продукты Банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 09.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Если Ваш вопрос можно считать решенным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-529919254971
2024-09-05T13:05:25+03:00
Да. На данный момент вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024