Банк унаследовал все худшее от Почты России

02.09.2024 08:13
478
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я дважды пытался оформить дебетовую карту на сайте банка. Заполнил заявлениние и отправил. Вышло сообщение, что менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, но прошло около 5-и дней и никто не позвонил. Я попытался открыть вклад через приложение банка. Тоже ничего не получилось. При попытке открыть вклад через приложение банка скаченнрго с Rustore выдает сообщение "необходимо установить приложение банка с Rustore". Я уже в приложении и оно скачено с Rustore. Техподдержка ничего вразумительного не сказала. Посоветовала обратится в отделение банка. В отделении банка 450105 сидит сотрудник на приеме в рабочее время, нет ни одного человека, у нее перерыв. Согласно расписанию перерыв кончился час назад. Другие банки сами доставляют карты клиенту, а этот даже когда клиент сам приходит в отделение не может полкчить карту или открыть вклад. Наплевательское отношение к клиенту.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T15:40:11+03:00
Уважаемый User-529919254971! Спасибо, что делитесь обратной связью. Позвольте пояснить, что для открытия счетов через "Почта Банк Онлайн" необходимо пройти полную идентификацию в офисе нашего Банка. Без прохождения данной процедуры открытие продуктов будет недоступно. К сожалению, действительно, в Банке отсутствует такая услуга, как доставка карты Клиенту "в руки". В связи с чем сотрудники Чата рекомендовали Вам обратиться в отделение Банка. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Что касается Вашего вопроса о работе отделения Банка сообщаем, что информация была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, что 03.09.2024 г. при обращении в отделение Банка Вами успешно были оформлены продукты Банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 09.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Если Ваш вопрос можно считать решенным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-529919254971
2024-09-05T13:05:25+03:00
Да. На данный момент вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025