Бесплатная дебетовая карта обходится очень дорого

02.09.2024 08:33
250
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.08.2024 через приложение банка общался с тех.поддержкой. Выяснилось, что по месту моего проживания они карту доставить не могут. Офиса у них нет, куда я могу заехать и получить карту. Тогда я оформил доставку карты на адрес моей дочери 31.08.2024 с 14 до 18ч. Я приезжал на указанный адрес к назначенному времени, но за 5-ть минут (в 13:55) получаю СМС что банк перенес встречу на 04.09.2024. Что-бы добраться до города и обратно я потратил 350р. 04.09.2024 я должен опять потратить 350р, что бы добраться до города. Т.к. время рабочее, я я еще потеряю в зарплате за этот день. Итого получение карты мне обойдется тысяч в пять. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T07:41:55+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-21T10:42:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о вашей ситуации. Простите за то, что не предупредили вас о переносе даты раньше. Понимаю, что вы приехали из другого города и рассчитывали на нашу пунктуальность. Провели работу с представителями, и будем улучшать качество доставки. Вижу, что встречу удалось провести позже и всё прошло успешно. В качестве бонуса и чтобы поднять вам настроение, начислим баллы Плюса на ваш аккаунт в течение нескольких дней. Проверить можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс: https://plus.yandex.ru/payments-history или в профиле Яндекс ID → История платежей. Надеемся, что в будущем будем дарить вам только приятные эмоции.
user-529919254971
2024-11-22T08:36:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025