Прекращение всех взаимодействий с банком

02.09.2024 13:28
959
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

В 2022 году осуществила покупку в кредит, воспользововшись услугами банка Почта банк. 

После погашения всех обязательств перед банком попросила закрыть все карты, счета, предоставить справку о погашении кредита, все это онлайн(через приложение), на текущий момент узнаю, что банк без моего согласия открыл мне сберегательный счет, на просьбу по телефону закрыть отвечают, что необходимо обратиться в отделение. Я с банком прекратила все взаимодействия, в последневной жизни не пользуюсь никакими их картами, но звонки с предложениями услуг продолжают поступать, причем очень назойливые звонки, на просьбу пойти куда подальше робот не реагирует. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-12T12:03:00+03:00
Уважаемая, Lobachevskaya! Благодарим Вас, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. По ситуации хотим пояснить, что договор № 7******4 был оформлен 20.05.2022г. через систему Дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО). В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. В рамках данного договора был открыт текущий счет № 40817****69. На основании Вашего заявления мы провели корректирующие мероприятия, направленные на закрытие договора № 7******4. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 04.09.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Мы провели проверку звонков на Ваш номер телефона. Согласно проверке, звонки осуществлялись с целью озвучивания специальных предложений для Вас в Банке. Рады сообщить, что Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Приносим Вам искренние извинения, если доставили Вам неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
Lobachevskaya
2024-09-12T11:58:30+03:00
Спасибо за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024