Прекращение всех взаимодействий с банком

02.09.2024 13:28
984
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

В 2022 году осуществила покупку в кредит, воспользововшись услугами банка Почта банк. 

После погашения всех обязательств перед банком попросила закрыть все карты, счета, предоставить справку о погашении кредита, все это онлайн(через приложение), на текущий момент узнаю, что банк без моего согласия открыл мне сберегательный счет, на просьбу по телефону закрыть отвечают, что необходимо обратиться в отделение. Я с банком прекратила все взаимодействия, в последневной жизни не пользуюсь никакими их картами, но звонки с предложениями услуг продолжают поступать, причем очень назойливые звонки, на просьбу пойти куда подальше робот не реагирует. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-12T12:03:00+03:00
Уважаемая, Lobachevskaya! Благодарим Вас, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. По ситуации хотим пояснить, что договор № 7******4 был оформлен 20.05.2022г. через систему Дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО). В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. В рамках данного договора был открыт текущий счет № 40817****69. На основании Вашего заявления мы провели корректирующие мероприятия, направленные на закрытие договора № 7******4. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 04.09.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Мы провели проверку звонков на Ваш номер телефона. Согласно проверке, звонки осуществлялись с целью озвучивания специальных предложений для Вас в Банке. Рады сообщить, что Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Приносим Вам искренние извинения, если доставили Вам неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
Lobachevskaya
2024-09-12T11:58:30+03:00
Спасибо за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024