МТС деньги (ЭКСИ-Банк)
Дебетовая карта, приложение, личный кабинет МТС Деньги под эгидой ЭКСИ-БАНКА очень, очень сырой продукт.
Никаким методом:
- через приложение;
- через чат в приложении;
- через сайт;
- через горячую линию, невозможно быстро и без проблем настроить карту, операции по карте и другой функционал.
Без каких либо причин приложение перестало работать после первого платежа в магазине, личный кабинет так же перестал фиксировать историю платежей.
Теперь только ждать когда технические специалисты решат проблему.
Поддержка МТС Деньги беспомощна, ожидание оператора может длится до 40 минут, каждый очередной оператор задаёт стандартные по шаблону вопросу в одном чате, в надежде что клиент устанет.
Не торопитесь стать клиентом, нужно подождать, пока доработают платформу до адекватного уровня пользователя.
Вот и я выведу денежные средства с карты и подожду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...