Банк берет комиссию с пенсионеров за оплату услуг ЖКХ
В нарушение законодательства РФ банк РНКБ берет комиссию за оплату услуг ЖКХ с пенсионеров. Я пенсионер, в начале сентября через мобильное приложение банка РНКБ оплачивал за услуги ЖКХ в УК С-кая Б-та. Специфика Севастополя в том, что каждую строку ЕПД нужно оплачивать отдельно, в противном случае платежи могут быть не идентифицированы по отдельным статьям и по ним начисляют пени. Только по одной строке Стоки ХВС СОД ОИ за 118,7 руб. банк взял комиссию 10 рублей. А в платежке только за услуги УК шесть строк. Согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. № 1059-р запрещено брать с пинсионеров комиссии за оплату услуг ЖКХ. Я обратился в банк РНКБ. Там мне сообщили что у них все законно, они снимают комиссию согласно договора банка с УК С-кая Б-та. Мои возрожения что комиссию берет банк, а не УК проигнорировали. На мои возражения по поводу нарушения закона РФ меня послали разбираться с Управляющей Компанией. Так мои долгие переговоры с банком ни к каким результатам не привели. Банк (возможно в договоренности с УК) продолжает наживаться на льготных категориях граждан в нарушение законодательства РФ. Казус, на сайте банка РНКБ висит крупный банер, что платежи за услуги ЖКХ через интернет без комиссии. По сути это ложь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиОтзывы о продуктах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
В чате быстро помогли
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки в соцсетях. 07.05 не приходили коды для подтверждения операций, и не заходила в приложение. После того, как написала в чат и...
С банком работаю давно как зарплатный клиент
В поддержку первый раз обратилась 11 апреля. Пыталась в приложении отключить оповещение об операциях, но оно не отключалось. Заявка принималась, но потом все равно оповещения...
Пополняла банкомат на Краснопролетарской, деньги не зачислились
Написала в чат, деньги нужны были срочно уже хотела ругаться. В итоге собрали от меня всю информацию когда во сколько, сколько денег. Ушли разбираться и через 30 минут пришла смска...
Быстро помогли решить вопрос
Искала ближайший банкомат, телефон была на последней % зарядки. Написала в поддержку, ответили через 30 секунд буквально, правда банкомата рядом не отказалось. Но поддержка пошла...
Спасибо, помогли
Уточняла комиссию за перевод средств в Беларусь по реквизитам. Писала в чат в соцсетях, ответили в течение 10 минут и самое главное, что не просто скинули ссылку на сайт, я вникли...
Без нареканий
Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили...