Не рекомендую!

03.09.2024 10:36
509
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк. списали какую-то якобы страховку, не дозвониться- трубки не берут, в чате не отвечают! страховка является добровольной услугой. Мне ее подключили по умолчанию. не ведитесь и не заказывайте у них карты, это самый ненадежный банк. если не спишите задолженность я обращусь в суд. не рекомендую, берегите свои нервы и время 

Свой Банк
Свой Банк
2024-09-05T16:20:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обращение в Свой Банк оставило негативное впечатление. Хотим отметить, что при встрече с курьером клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. Дополнительные услуги страхования подключаются/отключаются непосредственно при активации карты в личном кабинете. В частности, при переходе на страницу «Активируйте вашу карту» есть пункт «я ознакомлен и согласен со всеми условиями». Нажимая на кликабельный текст «условиями» (выделенный отличным от основного текста цветом) потребителю предоставляется право выбора согласиться или отказаться от дополнительных услуг (части услуг), проставляя соответствующую отметку напротив той или иной услуги. В связи с чем в компетенцию курьера не входит консультация клиентов по дополнительным услугам. Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае отказа заемщика в течение 30 календарных дней (так называемый период охлаждения) от заключенного им договора страхования или от участия в программе личного страхования заемщик имеет право на возврат в полном объеме соответственно страховой премии или платы за подключение к программе страхования при условии отсутствия страховых случаев. Денежные средства подлежат возврату в течение 7 рабочих дней с даты получения страховщиком (кредитором) заявления заемщика. Так как вы отключили данные услуги 02.09.2024 и обратились в службу поддержки, информация была направлена на аннулирование начисления комиссии по данным услугам на основании вашего отказа, денежные средства были возвращены на вашу карту 03.09.2024. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bankили по номеру 8 800 101-03-03. Мы всегда готовы помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,96
средняя оценка
12%
решено проблем
797
отзыва
791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кешбек по кредитной карте

Оценка 5

Отличная и скоростная поддержка в Свой банк!!!Задал вопрос о кешбеке по кредитной карте,оказалось он есть!)А я и не знал😢 и довольно не плохой при выполнении определённых условий... Читать полностью

07.11.2024

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Мне понравилось

Оценка 5

Увидела на одном сайте рекламу Своя кредитка от СВой банк. Я с этим банком раньше не была знакома. Но мне понравилось, что кредитка с большим льготным периодом и выпуск бесплатный... Читать полностью

27.10.2024

Спасибо чату помощи в приложении

Оценка 5

У меня раньше кредиток никогда не было. Как-то не возникло необходимости вообще оформлять такую карту. Но когда увидел у блогера рекламу Своя кредитка, то мне понравилось это... Читать полностью

25.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024