Клиентоориентированный подход
Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал открыть не получилось. Написал в чат банка сделали они обращение. Сегодня пришел ответ что: Обработка Вашего запроса завершена. В целях установления информации о характере деловых отношений необходимо предоставить письмо о целях открытия счета и документы (трудовой, кредитный договор, договор найма, иные договоры), в рамках которых планируется осуществление операций по счету. Я готов предоставить но специалисты банка хотят чтоб я потратил время для езды в офис прдоставления документов для анализа на их стороне. Банк никак не клиенториентирован и отказывается как либо сотрудничать с клиентом и принимать документы на электрионную почту или в чат банка.
Причем надо подъехать именно в клиентский офис почта россии не подойдет им а их в Самаре всего два и работают они в то же время как и я.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Беспредел и обман
Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким...
Кешбэк 10% на всё - моя смешная история
12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел...
Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана
26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом...
Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о...
Дебетовая карта
Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также...