Клиентоориентированный подход
Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал открыть не получилось. Написал в чат банка сделали они обращение. Сегодня пришел ответ что: Обработка Вашего запроса завершена. В целях установления информации о характере деловых отношений необходимо предоставить письмо о целях открытия счета и документы (трудовой, кредитный договор, договор найма, иные договоры), в рамках которых планируется осуществление операций по счету. Я готов предоставить но специалисты банка хотят чтоб я потратил время для езды в офис прдоставления документов для анализа на их стороне. Банк никак не клиенториентирован и отказывается как либо сотрудничать с клиентом и принимать документы на электрионную почту или в чат банка.
Причем надо подъехать именно в клиентский офис почта россии не подойдет им а их в Самаре всего два и работают они в то же время как и я.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...