Клиентоориентированный подход

03.09.2024 16:04
513
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал открыть не получилось. Написал в чат банка сделали они обращение. Сегодня пришел ответ что: Обработка Вашего запроса завершена. В целях установления информации о характере деловых отношений необходимо предоставить письмо о целях открытия счета и документы (трудовой, кредитный договор, договор найма, иные договоры), в рамках которых планируется осуществление операций по счету. Я готов предоставить но специалисты банка хотят чтоб я потратил время для езды в офис прдоставления документов для анализа на их стороне. Банк никак не клиенториентирован и отказывается как либо сотрудничать с клиентом и принимать документы на электрионную почту или в чат банка. 

Причем надо подъехать именно в клиентский офис почта россии не подойдет им а их в Самаре всего два и работают они в то же время как и я.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T12:57:17+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T15:38:19+03:00
Уважаемый User-35287595095! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Было установлено, что при открытии счета через "Почта Банк Онлайн" осуществлялся отказ в операции. При Вашем обращении в Чат сотрудники пытались помочь Вам в решении вопроса и направили запрос в смежное подразделение для уточнения причин отказа. После рассмотрения обращения был предоставлен ответ, что в целях установления информации о характере деловых отношений необходимо предоставить письмо о целях открытия счета и документы (трудовой, кредитный договор, договор найма, иные договоры), в рамках которых планируется осуществление операций по счету. Действительно, данные документы Вы можете предоставить только при обращении в отделение Банка, сотрудники Чата не могут принять в работу данные документы. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Тем не менее, мы ценим Ваше время, поэтому документы Вы можете направить нам на адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". Надеемся, что Ваш вопрос будет в скором времени решен. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024