Списание комиссии за премиальное обслуживание по карте

03.09.2024 16:56
351
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Обратилась в отделении банка города Тулы с целью открытие накопительного счета на крупную сумму , сотрудник банка сказал что обязательно нужно заказать премиальную карту , которую я и не хотела , не рассказала об условиях и тарифах карты , сказала , что она бесплатная . Документов с тарифами на карту также не было предоставлено. По карте не было никаких приходных и расходных операций, она мне не нужна. При снятии денежных средств с накопительного счета , сотрудник банка не сказал , что карта станет платной и есть комиссия , которая взымается за несоблюдение определенных условий. Опять тишина и халатное отношение сотрудника Спустя время по карте списалась комиссия , у меня шок.

Почему из-за халатного отношения, умышленного молчания о тарифах, не предоставлении документов клиенту, то есть мне , я должна платить комиссию?

 В офисе есть видеонаблюдение , по приходно-расходным операциям можно увидеть день и время моего обращения в Банк, можно прослушить диалог сотрудника со мной и увидеть пакет документов , которые он мне дал.

Банк же не только должен зарабатывать и выполнять план продаж на клиентах , но и качественно обслуживать клиентов!

Прошу разобраться в данном вопросе и аннулировать комиссию . 


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T19:27:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-09-15T14:38:10+03:00
Добрый день! При обращении в отделение Банка, каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Специалист в офисе перед оформлением карты озвучивал основные условия, презентовал услуги Банка и все возможные дополнительные продукты. При оформлении карты отказ от вас не поступило и договор был заключен только с вашего согласия. Напомним, что все тарифы по картам доступны на нашем сайте в разделе "Документы" https://domrfbank.ru/cards/ и в разделе "Премиум" https://domrfbank.ru/premium/. Комиссия по карте была списана корректно, в соответствии с вашим тарифом. Отметим, что вы обращались к своему персональному менеджеру, но не уточняли вопросы по условиям обслуживания карты. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Оформление карты

Оценка 5

Решила стать клиентом банка дом РФ  Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось.  Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня... Читать полностью

14.11.2024

Открытие счёта в отделении банка

Оценка 5

 08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка.  Посещал отделение банка по адресу ул... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта... Читать полностью

08.11.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту... Читать полностью

07.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Закрытие карты, снятие наличных денежных средств

Оценка 5

С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия... Читать полностью

01.11.2024