Открытие/Закрытие счета
В Почта банке у меня был открыт накопительный счёт "Копилка", 20% первый месяц, далее проценты снижаются. Я решила после первого месяца пользования счётом закрыть его и открыть снова, так как правила банка это позволяют. Ну это какой-то квест, закрывать счёт нужно только в отделении, но не в каждом отделении эта услуга предоставляется. На сайте банка я не смогла найти, в каком отделении можно закрыть счёт, в первый день побывала в трёх, но ни в одном закрыть нельзя. Это была суббота. В воскресенье отделения не работают. В понедельник нашла отделение в Екатеринбурге на Сыромолотова 28а, где предоставляется эта услуга. Приехала, но увы, отделение закрыто, хотя на сайте написано, что в понедельник оно должно работать с 10 часов. Висит бумажка с извинениями и всё. Ну хорошо, подождала до вторника, целый час потратила на дорогу (это самое близкое по расстоянию отделение), девушка закрыла счёт и сказала, что счёт закроется в течение дня. Но это неправда. Оказывается, счёт закрывается в течение 3 дней. Это мне написал консультант Почта банка в соц.сети. И всё верно, прошло два дня, счёт до сих пор не закрыт. В других банках счета и вклады можно закрыть в мобильном приложении моментально, никуда не бегать, не искать это отделение, а в Почта банке мало того, что нужно найти это отделение, в котором предоставляют такую услугу, так ещё и ждать столько времени, пока этот счёт закроется. Видимо, это сделано для того, чтобы новый счёт люди открывали не с начала месяца. Поэтому 20% здесь открывать невыгодно, за эти 3 дня можно потерять больше дохода, чем открыть под меньший процент, например, под 19%, но на целый месяц. Я разочарована. Зачем так обманывать и гонять людей по всему городу?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Заблокировали счет
На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами...
Возврат неоплаченных процентов по вкладу
Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов
1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете...
Клиентоориентированный подход
Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал...
Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других
Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку...