Открытие/Закрытие счета

04.09.2024 06:12
776
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В Почта банке у меня был открыт накопительный счёт "Копилка", 20% первый месяц, далее проценты снижаются. Я решила после первого месяца пользования счётом закрыть его и открыть снова, так как правила банка это позволяют. Ну это какой-то квест, закрывать счёт нужно только в отделении, но не в каждом отделении эта услуга предоставляется. На сайте банка я не смогла найти, в каком отделении можно закрыть счёт, в первый день побывала в трёх, но ни в одном закрыть нельзя. Это была суббота. В воскресенье отделения не работают. В понедельник нашла отделение в Екатеринбурге на Сыромолотова 28а, где предоставляется эта услуга. Приехала, но увы, отделение закрыто, хотя на сайте написано, что в понедельник оно должно работать с 10 часов. Висит бумажка с извинениями и всё. Ну хорошо, подождала до вторника, целый час потратила на дорогу (это самое близкое по расстоянию отделение), девушка закрыла счёт и сказала, что счёт закроется в течение дня. Но это неправда. Оказывается, счёт закрывается в течение 3 дней. Это мне написал консультант Почта банка в соц.сети. И всё верно, прошло два дня, счёт до сих пор не закрыт. В других банках счета и вклады можно закрыть в мобильном приложении моментально, никуда не бегать, не искать это отделение, а в Почта банке мало того, что нужно найти это отделение, в котором предоставляют такую услугу, так ещё и ждать столько времени, пока этот счёт закроется. Видимо, это сделано для того, чтобы новый счёт люди открывали не с начала месяца. Поэтому 20% здесь открывать невыгодно, за эти 3 дня можно потерять больше дохода, чем открыть под меньший процент, например, под 19%, но на целый месяц. Я разочарована. Зачем так обманывать и гонять людей по всему городу? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T07:08:18+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-10T18:18:19+03:00
Уважаемый, User-260216879656! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Сообщаем о том, что для закрытия Сберегательного счета и банковских карт, которыми Вы не планируете пользоваться, Вам необходимо лично обратиться в любой Клиентский центр с удостоверением личности (паспорт гражданина РФ) для написания соответствующего заявления. К сожалению, произвести закрытие счета дистанционно не представляется возможным. Согласно проведенной проверке, отделения Банка в городе ул. Сыромолотова, 28А, Екатеринбург по понедельникам работают с 10:00 до 13:00; 14:00 до 19:00. Информация о закрытом отделении была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем о том, что консультация в социальной сети от официального сообщества "Почта Банк" о закрытии счета предоставлена корректно. Информация по статусу счета обновляется в течение 3-х дней, закрытие счета происходит по истечении суток с момента приема заявления. Как мы видим, при обращении в отделение Банка 03.09.2024 г. договор "Копилка" был успешно закрыт. 04.09.2024 г. Вам направлено уведомление о закрытии счета на телефон. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. А ещё сделали в знак признательности за сотрудничество подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш Сберегательный счет 12.09.2024 г. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
user-260216879656
2024-09-12T08:10:53+03:00
Спасибо, вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024