Банк не виноват, виноват клиент!

04.09.2024 07:03
357
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2022 года я открыл дебетовую карту "Солидарность UnionPay" в евро. В связи с тем, что банк с 2023 года находится под санкциями, данная карта не работает за границей. Территория России - это рублевая зона, т.е. рассчитаться данной картой в России я не могу. Снять с карты валюту тоже не могу, т.к. она поступила на счет до 9 марта 2022 года. Я современный человек и прекрасно понимаю все сложности экономики и политическую ситуацию в России в текущий момент. Поэтому претензий к банку я не имею, вернее не имел до настоящего времени. В сентябре 2024 года я случайно зашел в мобильный банк Солидарность и обнаружил, что с карты ежемесячно списывается комиссия в размере 500 рублей в месяц (в пересчете на евро) за обслуживание счета при отсутствии операций Клиента в течение 180 дней. Парадокс?! При этом, в момент открытия карты меня ознакомили с тарифом на обслуживание банковских платежных карт UnionPay для физических лиц в АО КБ «Солидарность». Тарифами не предусмотрена подобная комиссия. Кстати, на сайте банка в настоящее время указано, что данный тариф применяется для карт, оформленных с 16.03.2022 г. по 24.07.2023 г. и действует он до окончания срока действия карт, выпущенных в рамках данного тарифа. Я приехал в офис банка для разрешения данного вопроса, думал ошибка, бывает. Специалист банка с милой улыбкой ответила, что всё верно, комиссия снимается за отсутствие расчетно-кассовых операций, и это моя вина, что поздно увидел списания по счету и не ознакомился с нововведениями банка. А вот банк не виноват, что ЦБ ограничил снятие наличной валюты со счета, что банк находится под санкциями и карта не работает за рубежом. Ответа на то, что тарифом не предусмотрена комиссия за отсутствие операций по счету более 180 дней, не последовало. Вот такая ситуация, банк не виноват, виноват клиент!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T07:38:56+03:00
Подождем ответ банка. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,78
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»

Компетентность и профессионализм

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное... Читать полностью

29.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со... Читать полностью

09.04.2022

Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе

Оценка 5

О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове.  И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает... Читать полностью

29.03.2022

Благодарность за компетентного сотрудника

Оценка 5

Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные... Читать полностью

16.12.2020