Ужасная работа поддержки

04.09.2024 09:44
323
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле оформил улучшенный сплит в я маркете на год без процентов, потом увидел рекламу в ЛК, что если сделать виртуальную карту и добавить ее в Яндекс Пэй, можно будет оплачивать покупки офлайн по нфс и они разделятся на 4 месяца также по акции под 0%. Карту добавил в Пэй, подумал вдруг пригодится. Во-первых она встала по умолчанию без предупреждения вместо карты Пэй и я сделал несколько покупок не той картой, что хотел. Во-вторых, эти покупки разделились не на 4 месяца, а на 24 и не без процентов а под 35% годовых. А главное в третьих, что поддержка ничем помочь не может и предлагает только полностью погасить весь долг. То есть сейчас мне чтоб 2 года не платить конские проценты за несколько мелких офлайн покупок, нужно закрыть весь долг с выгодной покупкой на год без процентов. Поддержка в приложении не ответила вообще за 2 дня, пришлось писать на почту, там отвечают быстро, но это не удобно, а главное, что всем пофиг, никто даже не пытается вникнуть, решить проблему или хотя бы предложить варианты решения. Не рекомендую банк, впечатления неприятные.  Ответ поддержки: "Дело в том, что если вы не выбираете срок для покупок сами, то она автоматически оформляется сроком на 24 месяца. (А ПОЧЕМУ НЕ НА 4 МЕСЯЦА КАК В РЕКЛАМЕ?) Чтобы изменить срок для будущих покупок по карте Сплита, пожалуйста, воспользуйтесь приложением или веб-версией Яндекс Пэй:

Перейдите в раздел улучшенного Сплита.
Нажмите на иконку карты «МИР».
Выберите Настройки.
Далее на «Делим платежи на Х месяцев».
Установите нужный параметр и сохраните. А мы применим его для будущих покупок." И это все перед покупкой надо было найти и сделать, самостоятельно догадаться как-то. Считаю данную ситуацию введением в заблуждение, если банк не предложит решение здесь, закрою карты и накопительные счета у себя и у родственников, тк доверие и лояльность на таких проблемах и проверяются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T21:03:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-30T12:39:18+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение — прописываем условия акций и с удовольствием рассказываем детали в чате поддержки. Вижу, что на все вопросы ответили оперативно. Уточню, что перед совершением покупок вы не выбрали срок, поэтому по умолчанию каждая была оформлена на 24 месяца. Для предоставления акционных условий необходимо разбить стоимость товаров на 4 месяца самостоятельно в приложении — рассказали, как это сделать. Поменять срок уже сделанных покупок по техническим причинам не получится. Надеюсь, что следующие покупки подарят вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Обращение по поводу отмены товара

Оценка 5

16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально... Читать полностью

08.08.2024