Ужасная работа поддержки
В июле оформил улучшенный сплит в я маркете на год без процентов, потом увидел рекламу в ЛК, что если сделать виртуальную карту и добавить ее в Яндекс Пэй, можно будет оплачивать покупки офлайн по нфс и они разделятся на 4 месяца также по акции под 0%. Карту добавил в Пэй, подумал вдруг пригодится.
Во-первых она встала по умолчанию без предупреждения вместо карты Пэй и я сделал несколько покупок не той картой, что хотел. Во-вторых, эти покупки разделились не на 4 месяца, а на 24 и не без процентов а под 35% годовых. А главное в третьих, что поддержка ничем помочь не может и предлагает только полностью погасить весь долг. То есть сейчас мне чтоб 2 года не платить конские проценты за несколько мелких офлайн покупок, нужно закрыть весь долг с выгодной покупкой на год без процентов. Поддержка в приложении не ответила вообще за 2 дня, пришлось писать на почту, там отвечают быстро, но это не удобно, а главное, что всем пофиг, никто даже не пытается вникнуть, решить проблему или хотя бы предложить варианты решения. Не рекомендую банк, впечатления неприятные.
Ответ поддержки:
"Дело в том, что если вы не выбираете срок для покупок сами, то она автоматически оформляется сроком на 24 месяца. (А ПОЧЕМУ НЕ НА 4 МЕСЯЦА КАК В РЕКЛАМЕ?) Чтобы изменить срок для будущих покупок по карте Сплита, пожалуйста, воспользуйтесь приложением или веб-версией Яндекс Пэй:
Перейдите в раздел улучшенного Сплита.
Нажмите на иконку карты «МИР».
Выберите Настройки.
Далее на «Делим платежи на Х месяцев».
Установите нужный параметр и сохраните. А мы применим его для будущих покупок."
И это все перед покупкой надо было найти и сделать, самостоятельно догадаться как-то. Считаю данную ситуацию введением в заблуждение, если банк не предложит решение здесь, закрою карты и накопительные счета у себя и у родственников, тк доверие и лояльность на таких проблемах и проверяются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Обращение по поводу отмены товара
16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально...