Списали деньги за отменный заказ. Отсутствие поддержки

04.09.2024 12:53
500
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.09.24 сделал заказ в приложении летуаль. Заинтересовало то, что при покупке картой Яндекса банка начисляется кэшбек. Пытаюсь, значит, перевести деньги с ВТБ по СПБ, не проходит. Ладно, сделал пополнение на сумму 7494 из приложения Яндекс Пэй, почему-то взяли комиссию 122 рублей. Ок, предполагаемая выгода выше, идем дальше. Делаю из приложения летуаль оплату картой Яндекс Пэй и деньги списали, а статус заказа - не оплачен. В итоге заказ летуаль отменил из-за неоплаты, а деньги до сих пор не вернулись. Поддержка Яндекса пишет сквозь зубы пишет, ждите чего то там, что то там решается, что, почему и когда и что решится никто не считает нужным объяснить. По телефону вообще можете не звонить, три звонка в течение дня по полчаса остались без ответа. 

Вот таким образом вместо общещанного кэша безвозвратно потерял 112 рублей комиссии и не ещё не понятно, что возвратом суммы 7494.

Покупку оплатил картой другого банка, все без проблем, заказ уже получен. Кэша нет, конечно, но зато спокойно.

Покупку

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T10:00:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 08.11.2024 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-11T15:39:59+03:00
Здравствуйте! Комиссия за пополнение из приложения может быть со стороны вашего банка, предупреждаем о ней на экране. Поэтому всегда рекомендуем делать перевод через СБП по номеру телефона. Проверила, неуспешных попыток у вас не было. Это значит, что ограничение было не от нас. Кешбэк в Лэтуаль начисляется не по карте Пэй, а при оплате по кнопке «оплатить с Яндекс Пэй» любой привязанной картой. Если сделали бы это по нашей карте, то получили дополнительно 1%. Поэтому начислили вам за это компенсацию 100 баллов. Возврат за заказ тоже успешно поступил. Простите, что не получилось быстро дозвониться на горячую линию. Такое может быть, когда получаем большое количество обращений. В чате банка коллеги предоставили вам ответ и сориентировали на ожидание по компенсации.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024