Списали деньги за отменный заказ. Отсутствие поддержки
03.09.24 сделал заказ в приложении летуаль. Заинтересовало то, что при покупке картой Яндекса банка начисляется кэшбек. Пытаюсь, значит, перевести деньги с ВТБ по СПБ, не проходит. Ладно, сделал пополнение на сумму 7494 из приложения Яндекс Пэй, почему-то взяли комиссию 122 рублей. Ок, предполагаемая выгода выше, идем дальше. Делаю из приложения летуаль оплату картой Яндекс Пэй и деньги списали, а статус заказа - не оплачен. В итоге заказ летуаль отменил из-за неоплаты, а деньги до сих пор не вернулись. Поддержка Яндекса пишет сквозь зубы пишет, ждите чего то там, что то там решается, что, почему и когда и что решится никто не считает нужным объяснить. По телефону вообще можете не звонить, три звонка в течение дня по полчаса остались без ответа.
Вот таким образом вместо общещанного кэша безвозвратно потерял 112 рублей комиссии и не ещё не понятно, что возвратом суммы 7494.
Покупку оплатил картой другого банка, все без проблем, заказ уже получен. Кэша нет, конечно, но зато спокойно.
Покупку
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...