Ошибка перехода в ВТБ? Это ваши сложности

04.09.2024 16:25
312
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мде, почитав отзывы по банку, убеждаюсь - хотели как лучше получилось как всегда. 

Вот и у моей матери проблема с переходом в ВТБ - выдаётся ошибка перехода, якобы по причине разных телефонных номеров. Это полная ерунда.

Начнем, с того что матушка моя давным-давно была клиентом Банка Москвы, а затем ВТБ. Потом счета в ВТБ закрыла и благополучно о нем забыла. 

Стала пользоваться Открытием, и вот в июне в приложении ее начало досаждать уведомление о переходе в ВТБ. А почему бы и нет? Ведь все равно судьба Открытия предрешена. Но в приложении сделать это не получилось, уж не помню по какой причине, какая ошибка выдавалась - приложение просто отправляло в офис за уточнениями. Она обратилась в отделение на ул. Ленина в г. Курске, и местная Маринка просто отделалась от нее заведя счёт в ВТБ с довольно выгодными условиями и порекомендовала подождать когда проблема решится сама. Прошло 2 месяца - проблема не решилась. Зато уведомление о переходе в ВТБ стало появляться в приложении с гораздо более навязчивым требованием и довольно выгодным предложениями. Однако, при попытке перехода на 7-10% выдаётся ошибка "о разности номером у клиента" - обратитесь в офис.

Моя мама повторно обратилась в отделение на ул. Ленина в г. Курске ща разъяснениями , на что операционист сверила телефоны, убедилась в их идентичности , но ещё раз провела смену номера в ВТБ , подписав все документы в электронном виде, однако это не помогло не через час, ни на следующие сутки проблема не решилась. Та же самая ошибка. Была составлена тех заявка #578685231 с этой проблемой, но непонятно кто что делает по ней. Время идёт, человек не знает чего ждать, подбирает новые банки для обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T10:23:00+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, вы были свидетелем данной ситуации? Находились вместе с мамой? 03.10.2024 Благодарим за дополнение. Оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-25T09:31:55+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с трудностями, при миграции в ВТБ.   Вашей маме, при обращении в офис, актуализировали номер телефона ВТБ. После чего миграцию выполнить не удалось и сотрудник выставил заявку в техническую поддержку. Ошибок со стороны сотрудника не выявили. Рекомендуем повторить перевод продуктов в ВТБ. Информацию из отзыва приняли к сведению для улучшения действующих процессов и качества сервиса в банке. Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024