опыт взаимодействия с банком Райффайзен в Химках по адресу Юбилейный проспект 50 оказался крайне негативным и нарушил несколько законов Российской Федерации.
Я пришел в банк для закрытия счета по доверенности и снятия денег. Несмотря на предоставление всех необходимых документов, сотрудник банка отказал мне в выполнении моих запросов и обвинил в мошенничестве, не предоставив никаких обоснований.
Когда я попытался объяснить, что представляю интересы близкого человека, который по состоянию здоровья не может самостоятельно посетить банк, сотрудница продолжала отказываться выполнять мои требования. Она даже угрожала, что если я не покину отделение, то мои действия будут затруднены и в будущем!!!
Когда я попросил сотрудницу повторить её слова на видео, она стала прятать своё лицо и избегать записи. По дороге в другое отделение банка я начал получать уведомления о том, что мой номер телефона и почта изменены. При обращении в другое отделение выяснилось, что доступ к онлайн-банку был ограничен, а персональные данные доверителя были изменены.
Эти действия нарушают несколько законов, в том числе:
1. Закон о персональных данных №152-ФЗ — нарушение законодательства о защите персональных данных.
2. Гражданский кодекс РФ (статья 859) — отказ в закрытии счета.
3. Статья 159 УК РФ — мошенничество и незаконное удержание денежных средств.
4. Статья 1107 Гражданского кодекса — незаконное обогащение.
5. Статья 13.11 — нарушение законодательства в области персональных данных.
В связи с вышеописанным, я планирую обратиться с заявлениями в следующие инстанции:
- Следственный комитет Российской Федерации — для расследования возможных уголовных нарушений.
- Роскомнадзор— для проверки нарушений законодательства о защите персональных данных.
- Полицию— для возбуждения уголовного дела по фактам мошенничества и незаконного удержания денежных средств.
- Центробанк Российской Федерации— с просьбой провести проверку действий банка и его сотрудников.
- СМИ— для привлечения общественного внимания к этому инциденту.
Также к банку была подключена Программа страхования «Мой безопасный банк», поэтому теперь я могу рассматривать действия сотрудника банка, как мошеннические
скриноты и записи видео предоставлю лично сотруднику банка или уже в СМИ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Райффайзен Банка
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Просто серьезный банк
Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис...
Условия по вкладам
Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не...
Хороший сервис на Мясницкой
Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда...
Понимание проблемы и сложившейся ситуации
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect. Еще три года назад разместил в банке валютные вклады. По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года...
Приятно удивлен оперативности...
В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк...
Спасибо
Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого...