Банк нарушил сразу несколько законов

04.09.2024 22:32
670
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

опыт взаимодействия с банком Райффайзен в Химках по адресу Юбилейный проспект 50 оказался крайне негативным и нарушил несколько законов Российской Федерации.

Я пришел в банк для закрытия счета по доверенности и снятия денег. Несмотря на предоставление всех необходимых документов, сотрудник банка отказал мне в выполнении моих запросов и обвинил в мошенничестве, не предоставив никаких обоснований.

Когда я попытался объяснить, что представляю интересы близкого человека, который по состоянию здоровья не может самостоятельно посетить банк, сотрудница продолжала отказываться выполнять мои требования. Она даже угрожала, что если я не покину отделение, то мои действия будут затруднены и в будущем!!!

Когда я попросил сотрудницу повторить её слова на видео, она стала прятать своё лицо и избегать записи. По дороге в другое отделение банка я начал получать уведомления о том, что мой номер телефона и почта изменены. При обращении в другое отделение выяснилось, что доступ к онлайн-банку был ограничен, а персональные данные доверителя были изменены.

Эти действия нарушают несколько законов, в том числе:

1. Закон о персональных данных №152-ФЗ — нарушение законодательства о защите персональных данных.

2. Гражданский кодекс РФ (статья 859) — отказ в закрытии счета.

3. Статья 159 УК РФ — мошенничество и незаконное удержание денежных средств.

4. Статья 1107 Гражданского кодекса — незаконное обогащение.

5. Статья 13.11 — нарушение законодательства в области персональных данных.

В связи с вышеописанным, я планирую обратиться с заявлениями в следующие инстанции:

- Следственный комитет Российской Федерации — для расследования возможных уголовных нарушений.

- Роскомнадзор— для проверки нарушений законодательства о защите персональных данных.

- Полицию— для возбуждения уголовного дела по фактам мошенничества и незаконного удержания денежных средств.

- Центробанк Российской Федерации— с просьбой провести проверку действий банка и его сотрудников.

- СМИ— для привлечения общественного внимания к этому инциденту.

Также к банку была подключена Программа страхования «Мой безопасный банк», поэтому теперь я могу рассматривать действия сотрудника банка, как мошеннические 

скриноты и записи видео предоставлю лично сотруднику банка или уже в СМИ 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T13:24:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 03.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-12T15:47:47+03:00
Здравствуйте! Сотрудница не отказывала вам в выдаче наличных. Она попросила написать заявление на отмену закрытия счета, чтобы вы могли получить деньги. Мы не выявили нарушения в ее поведении, но при этом не все действия сотрудницы были верными. В связи с этим мы приняли меры, чтобы подобных случаев не было в будущем. Извините, что в офисе не до конца разобрались в ситуации, и вы не смогли получить наличные. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021