Долго не снимают блокировку по 161-ФЗ

05.09.2024 09:25
728
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Была проблема с МТС-банком, в котором мошенники открыли на мое имя виртуальную карту, из-за чего меня заблокировали по 161-фз. Ситуация прояснилась, из базы данных ЦБ меня исключили, о чем Т-Банк меня уведомил 22 августа. В течение пары дней остальные банки также вернули мне доступ к моим картам, счетам и личному кабинету. Однако прошло уже две недели, а карта Озон-банка всё ещё заблокирована! При обращении в поддержку я получаю ответ, что вся информация обновляется автоматически и нужно ждать. Чат-бот пишет, что мне нужно подать очередное заявление в ЦБ, хотя из базы меня удалили минимум две недели назад. 

Неужели данные обновляются так редко? Заблокировали карту быстро, а вот разблокировать почему-то быстро не получается! И такая ситуация только в Озон-банке, повторюсь, остальные банки уже давно сняли ограничения. Выходит, что я не могу пользоваться деньгами, которые лежат на Озон-карте и на вкладе. Как я понимаю, физического офиса этого банка у меня в городе нет, так что я не могу снять деньги в кассе с паспортом. Перевести в другой банк я их также не могу. 

Какие сроки установлены для обновления такой информации? Как мне получить к доступ к моим деньгам?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-05T11:17:12+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Поскольку ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента, мы временно ограничили расходные операции. Делаем это, чтобы сохранить ваши деньги. Всё проверили и сегодня, 5 августа, сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что долго решали вопрос. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.
user-817719286935
2024-09-09T08:42:15+03:00
Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025

Найдена карта

Оценка 5

Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и... Читать полностью

07.02.2025

Проблема решена оперативно

Оценка 4

Я обратилась в чат банка с жалобой по поводу снятия с меня платы ежемесячно 99р. за уведомления. Я не знала, что через 90 дней нужно отключить уведомления, чтобы не удерживались... Читать полностью

06.02.2025

Пересчитали кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое операторам в чате, что вошли в ситуацию. Оплатила счет в заведении, покупка прошла, как категория рестораны, что к заведению не относилось. Специально оплатила... Читать полностью

06.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

6.02.2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного приложения банка, так как появились некоторые вопросы о категориях кешбека. Сначала мне ответил чат-бот, отправив общую... Читать полностью

06.02.2025