Мы вас не опознали

05.09.2024 09:48
331
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 

4 сентября я встретилась с представителем Ozon банка, чтобы открыть счёт для компани и. Затем вчера, т.е. 5 сентября я решила завершить регистрацию и внести все необходимые данные на сайте. Сделала это. Система обрабатывала данные. Я отошла от компьютера, а когда пришла и попыталась войти в кабинет, то ничего не получилось. Отобразилось окно, что клиент не найден. Я пыталась зайти с разных устройств. Результат был такой же. Я звонила на горячую линию несколько раз. Заявку приняли, но ничего не сказали, когда ждать результат. Один ответ:"Заявки обрабатываются в порядке очереди". Эта очередь может через год будет. Звонила и в другие отделы, но тоже без результата. С таким обслуживанием, которое занимает несколько дней, я ещё не сталкивалась. 

Номер заявки 18512070. 

Что дальше делать? В какую инстанцию писать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T13:30:13+03:00
03.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-27T12:30:03+03:00
Здравствуйте! Мы видим, что открыли вам счёт 17 сентября. Простите, что не получилось это сделать раньше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Начисления кэшбек за покупки

Оценка 5

Я проживаю в Санкт Петербурге,пользуюсь дебетовой картой Озон около года.В декабре месяце выбрала повышенный кэшбек на три категории,одна из которых « дом ремонт».Делала покупки в... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Быстрый и очень подробный ответ поддержки

Оценка 5

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.  Поддержка - сразу... Читать полностью

03.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Сменить кешбэк на всё за один рубль

Оценка 5

17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила... Читать полностью

17.08.2024

Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта... Читать полностью

18.02.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024