Потерял 2 дня на оформление заявки

05.09.2024 11:53
569
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я хотел оформить частично-досрочное погашение на 3 октября, но при установке суммы и даты, пишет ошибку. Захожу на следующий день, тоже пишет ошибку. Теперь сайт мне дает выбрать только 7 октября, что меня не устраивает, потому что 7 октября у меня ежемесячный платеж . Почему из-за работ на сайте я должен терять деньги ?

Далее, позвонил на горячую линию, попросил оформить заявку на частично досрочное погашение кредита. Мало того, что туда практически невозможно дозвониться, робот либо сам кладет трубку, либо куча монотонного текста - нажмите 1,2.10, так еще и сотрудник перебивает сразу и говорит, оформить заявку в промежуток с 22 до 7 утра нельзя и только за 30 дней, звоните утром и оформим на 7-е. Но извините, 30 дней каких? Календарных? Сегодня 5 сентября, дайте тогда оформить на 5 октября, но нет, у вас выходной и снова ничего не работает.


При этом, решил убедиться в словах оператора банка, что действительно ли только частично-досрочное погашение заблокировано с 22 до 7 из-за списаний внутри банка. НО не тут то было. Нажав на кнопку досрочное погашение, банк с радостью дает сформировать заявку на погашение.

Был ранее автокредит в данном банке, никаких проблем с составлением заявки не возникало. Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T20:29:22+03:00
Получили дополнения от автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-09-06T11:52:43+03:00
Добрый день! Нами рассмотрен Ваш вопрос. В связи с тем, что автоматизированная система Банка обновляется в рабочие дни, с 22:00 - 07:00 МСК, заказ частичного и полного досрочного погашения кредита в указанные часы не представляется возможным. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Относительно консультации сотрудника, Банк готов провести проверку и прослушать Ваш диалог с сотрудником. Пожалуйста, сообщите, дату и время звонка. Отметим, что условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2). Мы готовы рассматривать вопросы наших клиентов индивидуально, и при условии добросовестного исполнения обязательств клиентом по Договору, идти навстречу клиенту в разрешении вопроса. Для урегулирования ситуации мы связались с Вами по телефону 05.09.2024 и предложили Вам заказ частичного досрочного погашения на удобный для Вас день. Благодарим Вас за комментарий о решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,08
средняя оценка
51%
решено проблем
462
отзывов
460
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024

Нет возможности погасить досрочно, только ждать 30 дней

Оценка 5

Есть действующий автокредит в ДрайвКлик банке. В этом "банке" нет возможности досрочного погашения ранее, чем за 30 дней и нет возможности выбрать досрочное погашение на уменьшение... Читать полностью

09.08.2024