Потерял 2 дня на оформление заявки

05.09.2024 11:53
1928
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я хотел оформить частично-досрочное погашение на 3 октября, но при установке суммы и даты, пишет ошибку. Захожу на следующий день, тоже пишет ошибку. Теперь сайт мне дает выбрать только 7 октября, что меня не устраивает, потому что 7 октября у меня ежемесячный платеж . Почему из-за работ на сайте я должен терять деньги ?

Далее, позвонил на горячую линию, попросил оформить заявку на частично досрочное погашение кредита. Мало того, что туда практически невозможно дозвониться, робот либо сам кладет трубку, либо куча монотонного текста - нажмите 1,2.10, так еще и сотрудник перебивает сразу и говорит, оформить заявку в промежуток с 22 до 7 утра нельзя и только за 30 дней, звоните утром и оформим на 7-е. Но извините, 30 дней каких? Календарных? Сегодня 5 сентября, дайте тогда оформить на 5 октября, но нет, у вас выходной и снова ничего не работает.


При этом, решил убедиться в словах оператора банка, что действительно ли только частично-досрочное погашение заблокировано с 22 до 7 из-за списаний внутри банка. НО не тут то было. Нажав на кнопку досрочное погашение, банк с радостью дает сформировать заявку на погашение.

Был ранее автокредит в данном банке, никаких проблем с составлением заявки не возникало. Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T20:29:22+03:00
Получили дополнения от автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-09-06T11:52:43+03:00
Добрый день! Нами рассмотрен Ваш вопрос. В связи с тем, что автоматизированная система Банка обновляется в рабочие дни, с 22:00 - 07:00 МСК, заказ частичного и полного досрочного погашения кредита в указанные часы не представляется возможным. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Относительно консультации сотрудника, Банк готов провести проверку и прослушать Ваш диалог с сотрудником. Пожалуйста, сообщите, дату и время звонка. Отметим, что условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2). Мы готовы рассматривать вопросы наших клиентов индивидуально, и при условии добросовестного исполнения обязательств клиентом по Договору, идти навстречу клиенту в разрешении вопроса. Для урегулирования ситуации мы связались с Вами по телефону 05.09.2024 и предложили Вам заказ частичного досрочного погашения на удобный для Вас день. Благодарим Вас за комментарий о решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024