Абсурд, да и только

05.09.2024 14:19
477
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Вчера, 04.09.2024 г. обратился в офис на Каланчевской улице для открытия рассчетного счета. Проведя в очереди более 2-х часов и понаблюдав уровень обслуживания (это отдельная история) все же попал к сотруднице В-ой Оксане В-не, которая после некоторых манипуляций с компьютером и моим документами подготовила договор банковского счета , который я подписал. Осуществив попытку войти в личный кабинет в приложении, выяснилось, что на данный момент это невозможно - система банка висит. Мне было заявлено, что ничего страшного, скоро отвиснет и мне придет смс с временным паролем. Ничего подобного не произошло ни в этот день, ни на следущия и я обратился в поддержку. После долгого ожидания и проверки информации, оператор сообщила мне, что мой личный кабинет ЗАБЛОКИРОВАН !!!! Это что-то невероятное, не успев начать работать заблокирован. Понимаю, что бывают технические сбои, но проведя накануне в ожидании несколько часов в отделении, такую же ситуацию услышал еще от нескольких клиентов. Это что за банк, которому люди доверяют деньги, если происходит массовый программный сбой (или не сбой)? Ситуация крайне неприятная, но уверен, что с новыми клиентами так поступать недопустимо, особенно в нынешних реалиях борьбы банков за вкладчиков!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T08:44:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Экспобанк
Экспобанк
2024-09-12T11:53:48+03:00
Добрый день! Сообщаем, что по причинам технического характера СМС с паролем, для осуществления входа в личный кабинет Интернет-банк, Вам не поступило. Также сообщаем, что с 07.09.2024, после устранения технического сбоя, Вы успешно пользуетесь личным кабинетом Интернет-банк. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,64
средняя оценка
38%
решено проблем
183
отзывов
173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Настоящие профессионалы

Оценка 5

Много лет клиент Экспобанка.1-го марта возникла техническая проблема при отправке заявления о закрытии депозитного счета. Связался с Экспобанком, работники банка разбирались и в... Читать полностью

07.03.2024

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Просьба закрыть счет и договор ДБО

Оценка 5

Здравствуйте! В 2022 году получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке прошел по... Читать полностью

05.07.2023