Банк предоставляет услуги, которые не работают

05.09.2024 14:47
384
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В МКБ открыл кредитную карту, чтобы воспользоваться услогой рефинансирования.
Со 2 сентября по текущий момент (5 сентября) не могу перевести деньги в другой банк.
Изначально сотрудники в чате и по телефону сообщили, что при переводе денег на платформе IOS возникает ошибка, но вы можете воспользоваться системой Android, там точно получится перевести деньги. По их совету 4 дня пробовал воспользоваться услугой через платформу Android (а также ios), но результат не увенчался успехом.
Сотрудники банка не заинтересованы в решении проблемы и не могут предложить никаких других инструментов.
Был удручён работой банка.
Зачем предлагать услуги, которые не работают?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T21:16:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 25.09.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-12T16:23:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание обратной связи! В рамках услуги "Льготный перевод баланса" при переводе с кредитной карты для рефинасирования кредита другого банка поступал отказ, так как не был найден договор в БКИ. 6 сентября перевод для погашения кредитной карты стороннего банка прошел успешно. Сожалеем, что сотрудничество не оправдало ожиданий. Постараемся изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону! МКБ
user-31168146659
2024-10-30T21:33:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты