Вывод средств

05.09.2024 17:52
384
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Банком была заблокирована моя дебетовая карта, я пришел в отделение и оставил обращение на закрытие счёт и вывод оставшихся средств по реквизитам. Обращение оставлял 24.06.24. В отделении мне сказали что обращение будет рассматриваться до 47 дней. Я выждал этот срок, на тот момент прошло около 53 дней, приехал в отделение где мне сказали что дадут ответ на телфон в течении недели. Около недели назад я снова ездил в банк, так как со мной никто не связался и не было никаких смс. В отделении мне зачитали ответ на моё обращение, в нём говорилось о надобности дополнительного рассмотрения моего случая. Но в этот раз про сроки мне не сказали ни в этом письме, ни на горячей линии когда я звонил уже после этого всего. Прошло уже огромное количсетво времени, а моя проблема так и не решается. ОТП банк подрывает моё доверие и мнение о них.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T08:03:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-14T12:14:00+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Банк работает над решением данного вопроса. Информация будет обновлена в ближайшие 2 дня. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024