Просто максимально плохое обслуживание и развод на деньги

05.09.2024 21:10
397
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Хотел сменить номер но приложение не дало сделать этого и кроме того был прописан срок 14 дней 2. Служба поддержки в чате онлайн банка отвечает через 15 минут на каждое сообщение и любой ответ просто ссылка по скрипту где никакого решения нет 3. Подключил пуш уведомления на месяц 05.09.2024 за 99р и следующее списание 24.09 так как это отчетный период, ок тогда списывайте 62,7 рублей ровно за то количество дней что я буду использовать 4. Никому не советую этот банк, каждое слово могу подтвердить скрином
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T14:16:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T19:06:13+03:00
Здравствуйте! Мы не ограничиваем клиента в возможности изменить телефон в интернет-банке. Чтобы сделать это сразу, отправляем на предыдущий номер код-подтверждения. Если доступа к предыдущему номеру нет, то он автоматически изменится через 14 дней. Подробную инструкцию оставили здесь: Подробную инструкцию оставили здесь: https://s.ozon.ru/YgJzMnw Деньги за уведомления списываем за полный расчётный период, независимо от даты подключения услуги. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством ответов. Стремимся к тому, чтобы операторы отвечали без скриптов, ёмко и именно на вопрос клиента. Сделаем лучший сервис!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025