Просто максимально плохое обслуживание и развод на деньги

05.09.2024 21:10
376
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Хотел сменить номер но приложение не дало сделать этого и кроме того был прописан срок 14 дней 2. Служба поддержки в чате онлайн банка отвечает через 15 минут на каждое сообщение и любой ответ просто ссылка по скрипту где никакого решения нет 3. Подключил пуш уведомления на месяц 05.09.2024 за 99р и следующее списание 24.09 так как это отчетный период, ок тогда списывайте 62,7 рублей ровно за то количество дней что я буду использовать 4. Никому не советую этот банк, каждое слово могу подтвердить скрином
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T14:16:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T19:06:13+03:00
Здравствуйте! Мы не ограничиваем клиента в возможности изменить телефон в интернет-банке. Чтобы сделать это сразу, отправляем на предыдущий номер код-подтверждения. Если доступа к предыдущему номеру нет, то он автоматически изменится через 14 дней. Подробную инструкцию оставили здесь: Подробную инструкцию оставили здесь: https://s.ozon.ru/YgJzMnw Деньги за уведомления списываем за полный расчётный период, независимо от даты подключения услуги. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством ответов. Стремимся к тому, чтобы операторы отвечали без скриптов, ёмко и именно на вопрос клиента. Сделаем лучший сервис!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024