Просто максимально плохое обслуживание и развод на деньги

05.09.2024 21:10
388
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Хотел сменить номер но приложение не дало сделать этого и кроме того был прописан срок 14 дней 2. Служба поддержки в чате онлайн банка отвечает через 15 минут на каждое сообщение и любой ответ просто ссылка по скрипту где никакого решения нет 3. Подключил пуш уведомления на месяц 05.09.2024 за 99р и следующее списание 24.09 так как это отчетный период, ок тогда списывайте 62,7 рублей ровно за то количество дней что я буду использовать 4. Никому не советую этот банк, каждое слово могу подтвердить скрином
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T14:16:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T19:06:13+03:00
Здравствуйте! Мы не ограничиваем клиента в возможности изменить телефон в интернет-банке. Чтобы сделать это сразу, отправляем на предыдущий номер код-подтверждения. Если доступа к предыдущему номеру нет, то он автоматически изменится через 14 дней. Подробную инструкцию оставили здесь: Подробную инструкцию оставили здесь: https://s.ozon.ru/YgJzMnw Деньги за уведомления списываем за полный расчётный период, независимо от даты подключения услуги. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством ответов. Стремимся к тому, чтобы операторы отвечали без скриптов, ёмко и именно на вопрос клиента. Сделаем лучший сервис!

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025