Никакой обратной связи
Я, являюсь ФЛ И ЮЛ .
21 мая как ЮЛ поступил запрос от ДФМ на предоставление определенного пакета документов. Канал предоставления-МБ.
по причине нахождения в командировке мною был запрошен новый срок предоставления документов до 31.05.2024 и данный срок был одобрен.
31.05.2024 зайдя приложение мне было выставлено оповещение о том, что ссылка больше не активна( хотя срок еще не вышел) и нужно запросить новую ссылку по почте, что и было сделано.
Данную ссылку я запрашивала письменно три раза в разные дни и не получала ответа.
Затем, обратилась в офис и сотрудник помогла мне, приняв пакет документов и направила пакет документов на рассмотрение. В период с 17-25 июня мне поступил звонок от сотрудника ДФМ за уточнениями, я предоставила ответы на вопросы по телефону и мне было сообщено о том, что дело передано на арбитраж и в течении двух дней поступит ответ( либо доп. запрос).
Ответа получено не было. Так же в июне, поступила блокировка как ФЛ, я предоставила 18 файлов с документами в ответ на запрос, и не получила ответа ( даже о принятии пакета )
Неоднократно обращалась на гор. линию , где мне озвучивали разные срок. Рассмотрения, и говорили , что запрос находится в работе.
Паке. Документов как ФЛ я предоставила в банк 25.06.2024 ( меня никто не уведомлял, сама увидела блокировку, так как подошло время внесения очередных платежей по кредитам) , в середине июля обратилась на гор. Линию и только после звонка поступило уведомление, о том, что пакет документов предоставленный почти месяц назад ушел на рассмотрение.
По телефону добиться не могу никакого ответа. Говорят, что зарегистрировали обращение и направили вх. Номер на почту, но ничего не приходит. В офисе сотрудники не видят статус рассмотрения.
Сегодня, 02.09.2024 в очередной раз пыталась узнать какую либо информацию на гор. Линии. Сотрудники сбрасывают мой звонок .
Каким образом мне получить ответ?
Нарушены все сроки рассмотрения , что нарушает мои права , как потребителя.
Прошу в кратчайшие сроки направить ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...