Никакой обратной связи

06.09.2024 06:10
851
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я, являюсь ФЛ И ЮЛ . 

21 мая как ЮЛ поступил запрос от ДФМ на предоставление определенного пакета документов. Канал предоставления-МБ. 

по причине нахождения в командировке мною был запрошен новый срок предоставления документов до 31.05.2024 и данный срок был одобрен. 

31.05.2024 зайдя приложение мне было выставлено оповещение о том, что ссылка больше не активна( хотя срок еще не вышел) и нужно запросить новую ссылку по почте, что и было сделано. 

Данную ссылку я запрашивала письменно три раза в разные дни и не получала ответа. 

Затем, обратилась в офис и сотрудник помогла мне, приняв пакет документов и направила пакет документов на рассмотрение. В период с 17-25 июня мне поступил звонок от сотрудника ДФМ за уточнениями, я предоставила ответы на вопросы по телефону и мне было сообщено о том, что дело передано на арбитраж и в течении двух дней поступит ответ( либо доп. запрос). 

Ответа получено не было. Так же в июне, поступила блокировка как ФЛ, я предоставила 18 файлов с документами в ответ на запрос, и не получила ответа ( даже о принятии пакета ) 

Неоднократно обращалась на гор. линию , где мне озвучивали разные срок. Рассмотрения, и говорили , что запрос находится в работе. 

Паке. Документов как ФЛ я предоставила в банк 25.06.2024 ( меня никто не уведомлял, сама увидела блокировку, так как подошло время внесения очередных платежей по кредитам) , в середине июля обратилась на гор. Линию и только после звонка поступило уведомление, о том, что пакет документов предоставленный почти месяц назад ушел на рассмотрение. 

По телефону добиться не могу никакого ответа. Говорят, что зарегистрировали обращение и направили вх. Номер на почту, но ничего не приходит. В офисе сотрудники не видят статус рассмотрения.

Сегодня, 02.09.2024 в очередной раз пыталась узнать какую либо информацию на гор. Линии. Сотрудники сбрасывают мой звонок . 

Каким образом мне получить ответ? 

Нарушены все сроки рассмотрения , что нарушает мои права , как потребителя. 

Прошу в кратчайшие сроки направить ответ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T23:33:37+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в комментариях к отзыву.
Росбанк
Росбанк
2024-09-11T09:45:50+03:00
Здравствуйте, официальный ответ с подробными комментариями направлен вам на электронную почту. С уважением, Оксана Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024