Отличный банк для малого бизнеса!
После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.
1. Банк Очень клиентоориентирован.
2. Банк умеет ценить своих клиентов.
3. Очень удобное приложение.
4. Работа в режиме 24/7. Что очень удобно!!!
5. Все возникающие вопросы решаются дистанционно, быстро и профессионально (касается и представителя и ЧАТа).
6. Очень удобный зарплатный проект (не навязывают свои карты).
7. Система депозитов ОЧЕНЬ удобна и понятна. (Реальный заработок).
8. Накопленные баллы с огромным удовольствием тратим на оплату обслуживания (Комиссия за обслуживание и так самая маленькая из всех банков, да ещё и за счёт баллов уменьшается).
9. Банк честно зарабатывает и не скрывает источников заработка (и даёт зарабатывать клиентам!).

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Точка банк
15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила...
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...