Обманули на 14 тысяч рублей

06.09.2024 09:41
482
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, 13.07 я совершила оплату Мобильной связи на 14000р в приложении банка на Тиньков Мобаил, д/с в течении суток не поступили на счет, начала звонить в кол центр где меня вежливо послали в отделение банка писать обращение, но думаете на этом все закончилось ? НЕТ!!!
я написала обращение, на которое мне ответили тем что я должна обращаться в Тиньков

в Тиньков мне прислали официалтный ответ где д/с не поступали от слова совсем! 

Я опять пришла писать обращение где предоставила ответ Тиньков банка и попросила Отозвать операцию, на что убрир мне ответил "деньги ушли идите в Тиньков" 

посое очередного обращения в Тиньков мне сказали "нам нечего вам возвращать"

когда я очередной раз пришла в отделение банка на соколе куда мне вообще не удобно ходить , но с этим ничего не поделаешь ведь всего пару офисов в Москве "мы косим под Тиньков, но у нас ничего не работает" чтобы получить ответ по обращению нужно идти в офис 👌 

спасибо Максиму который свой номер дал уже через месяц чтобы я не ходила, но что в итоге 

я опять пришла в банк и там меня встретила прекрасная женщина, которая подумала что я дура и вместо того чтобы мне помочь, она решила 15 минут за меня проверять мои операции и искать возврат на 14000 рублей по кредитной карте, где всего лимит 50, вот серьезно ? Это ведь такая незаметная сумма. 

в конечном итоге деньги мне никто не вернул, банк отказывается как либо решать данную ситуацию, на что мне придется потратить еще немного своего драгоценного времени и обратится в суд, все документы уже готовы, ждем финального ответа от банка где они скажут "у нас все ушло обращайтесь в Тиньков" 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T21:03:25+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-20T12:27:43+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при использовании услуг нашего Банка, и хотели бы пояснить ситуацию. Вами был осуществлен платеж совершенный с использованием системы Интернет-банк. Клиент указывает реквизиты платежа, самостоятельно, используя один из предустановленных шаблонов или сканируя QR-код. При этом этом происходит обработка платежа Банком, то есть списание денежных средств со счета и направление их по указанным клиентом реквизитам. Если в процессе обработки платежа Банком отправителем или получателем выясняется, что реквизиты некорректны, то платеж отменяется, и денежные средства возвращаются на счет. В Вашем случае, списание денежных средств и отправка по указанным реквизитам были Банком произведены, что отражается в выписке по счету, при этом обратно денежные средства не возвращались. Таким образом, со стороны УБРиР все действия по обработке платежа были выполнены корректно, а с целью выяснения дальнейшей судьбы интересующего Вас перевода и возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться к получателю денежных средств. Также сообщаем, что вся информация о совершенных по счету операциях/ движении денежных средств находится в выписке по счету, которую Вы можете получить в любом отделении Банка с паспортом, а также сформировать самостоятельно в системе «Интернет-банк». Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024