Наглое нарушение границ! Обман! Нескончаемые звонки с предложениями, хотя был отказ со стороны человека

06.09.2024 11:01
523
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу немедленно прекратить звонки на указанный мною номер(указала контакт в допинформации в отзыве)Была клиентом данного банка в 2017 году! Продукты банка закрыты,но 06.09 узнала,что оказывается у меня в этом горебанке есть открытый договор на мобильное приложение. Я выпала в осадок, так как неоднократно обращалась и в офис компании по гСамара Победы 75,писала заявление на закрытие этого договора,мне поступал ответ что открытых договор в банке нет,я звонила в 2018 г в контакт-центр мне подтвердили данный факт. Сегодня же при разговоре с сотрудником контакт-центра,хотя я звонила оставить заявку на отзыв моих персональных данных,было озвучено,что у вас открытый договор,а также цитирую - "Смысл вам оставлять претензию,если ответ от банка будет один-идите в отделение и пишите заявление на закрытие" Так вот уважаемые сотрудники банка,я понимаю ваш дефицит клиентов,но я требую немедленно закрыть активный договор по мобильному банку дистанционно,так как я не собираюсь обращаться в ваше отделение и писать снова заявление(я уже это делала) Также требую немедленно прекратить звонки и смс-сообщение с предложениями банка,я отказываюсь от коммуникации с рекламными предложениями. Также я требую в приоритетно порядке отозвать мои персональные данные,прекратить обработку,хранение и распространение.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-09T14:27:10+03:00
Уважаемая User-380112240460! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что, действительно, ранее заключенные договора были в Банке закрыты. Оставался действующий договор "Дистанционного банковского обслуживания" № S71***38. По результатам проведенной проверки было установлено, что по данному вопросу Вы обратились на Горячую линию. Сотрудник проконсультировал Вас о действующем договоре, а также как его можно закрыть. Для решения Вашего вопроса сотрудником также было зарегистрировано обращение № 6184443. В рамках данного обращения договор № S71***38 был закрыт. Ввиду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ), Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Также Ваш номер мобильного телефона и адрес электронной почты ms****@mail.ru были исключены из сервисов по информированию Клиентов Банка о коммерческих предложениях. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное прекращение обработки персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024