Служба безопасности Т банка это какие то сталинские посланники

06.09.2024 11:03
272
15
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Звонят кричат требуют объяснения зачем куда почему делали перевод один единственный почему с т банка а не со сбера , почему вам быдо нужно вернуть долг именно с т банка а не со сБера на сбер ,прочто какой то кошмар, хочу закрыть все карты закрыть кредит и навсегда попрощаться с этим мерезким банком , сколько лет пользовалась все было хорошо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T07:09:37+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T17:39:15+03:00
Здравствуйте. В поддержке мы были вежливыми с вами и пытались помочь решить вопрос, переключали вас в нужный отдел для этого. Система мониторинга сработала верно. Появились подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. Для восстановления нужно связаться с вами. Сделать этого нам не удалось, так как вы не отвечаете на звонки. После завершения диалога можем направить его на другого свободного сотрудника. Также переключить диалог на профильного сотрудника для скорейшего решения вопроса. Ошибок в этом нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024