Альфа банк все больше ущемляет. Клиентоориентированность все хуже

06.09.2024 16:10
318
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как они любят говорить: "Мы ценим вас, как клиента и не хотим расстраивать"

Но я больше не верю

Альфа являлся моим основным и любимым банком

У меня есть 2 действующих кредита, кредитная карта, плачу исправно, в целом при необходимости в кредитах, отдавала предпочтение только альфе

Сейчас имеется ипотека в ВТБ, осталось выплатить 87тыс и были планы расширяться, брать новую ипотеку в альфе

Но увы, после сегодняшней ситуации мнение о «любимом банке» поменялось на 180 градусов

Ранее у альфы, были интересные категории по кэшбеку, затем выгодно было покупать авиабилеты с 10%

Чем дальше, тем больше я стала замечать,что банк стал в этом плане более жадным

Те категории, в которых можно получать хороший кешбек, банк вообще перестал предлагать, и варианты категорий в основном такие, что маловероятно я ими вообще воспользуюсь

Потом изменили количество категорий с 4 до 3

Далее с авиабилетов с 10 до 7% сделали

Стабильно я выбираю категорию 1% за все

Появилась необходимость в дорогостоящей покупке, на сумму 418000, понимаю, что могу рассчитаться картой и получить кэшбек 1%

После совершения покупки начислили всего 1000

При обращении в поддержку выяснилось, что на сумму покупки свыше 100000 кэшбек вообще не начисляют

Об этом конечно же, нигде не написано, а если и написано, то это как обычно, будет море информации, и что бы ее найти, нужно потратить кучу времени и не факт, что с первого раза вообще это удастся!

Почему нельзя в этом окошке с 1% писать ниже, что только на сумму до 100000?

Ах да, тогда люди не будут совершать такие покупки

Расчет на л0ха, и печально осознавать, что за этого л0ха вы держите меня, клиента, который приносит вам доходы, которому вы скупитесь платить честнозаработанный по-сути кэшбек

Это прямой ввод в заблуждение клиентов

Прозвонила остальные банки, и понимаю, что я совершила большую ошибку

Во всех банках, я бы могла получить реальный кэшбек 1% до 5000 вообще без проблем, без таких подводных камней

Я доверилась совсем не тому банку

И самое обидное, что на мне банк зарабатывает, у меня кредиты с дикими ставками 24 и 25%

Один из которых с ЕП в 115 200, и менее чем за год я заплатила банку 200 тыс % и платить буду еще 4 месяца

Второй кредит, брала относительно не давно, но переплата тоже не маленькая

А мне альфа не дает возможность заработать тот же кэшбек в виде 1% пусть даже с крупной суммы, которую я совершила первый раз и видимо, последний 

Написано 1%, так будьте добры, выплачивайте реальный 1% до лимита своим клиентам, которые выбирают ВАШ банк

Считаю, это вообще не честно в данном случае 

Задумалась о смене банка, где клиентов будут ценить и не вводить в заблуждение

Ни о какой ипотеке речи теперь быть не может, второй кредит скорее всего рефинансирую 

Нет желания после такого оставаться с альфой

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T17:24:03+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-09T12:26:21+03:00
Приветствуем! Доначислить кэшбэк не сможем. Отметим, что рассчитали и отобразили его правильно. По условиям [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/05/fb/2366/Loyalty_program_rules_revCashBack_v69.pdf]программы лояльности[/url] мы установили лимит на сумму одной покупки — 100 000 рублей. Также об этом пишем в приложении: главный экран → «Кэшбэк и сервисы» → «Выбрать категории» → «Подробнее о категориях». При подборе категорий мы опираемся на ваши покупки, хотя стараемся предложить и что-то новое, чтобы вы могли получать кэшбэк за разные траты. Каждый месяц меняем их, стараемся подстроиться под ваши интересы. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям программы лояльности.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,40
средняя оценка
50%
решено проблем
217 798
отзыва
198 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Консультация по начислению кэшбека при оплате

Оценка 5

26 июня текущего года я обратился через мобильное приложение в онлайн чат за консультацией оператора по поводу начисления кэшбека за покупку топлива, ибо уже месяц как он, по-моему... Читать полностью

26.10.2024

Увеличение лимита кэшбэка по дебетовой карте.

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось бы выразить благодарность оператору Земфире. Обратился в чат банка через приложение 26 октября. Был вопрос с увеличением лимита кэшбэка по моей карте... Читать полностью

26.10.2024

Чат с банком

Оценка 5

19 сентября написал в чат приложения, чтобы узнать когда придут деньги за приглашение друга. Сотрудник Николай быстро ответил и простыми словами объяснил, что деньги придут в... Читать полностью

26.10.2024

Удобное и быстрое переоформление дебетовой карты

Оценка 5

11 августа 2024 года потерял дебетовую карту Альфа банка, на следующий день через приложение банка отправил заявку на перевыпуск карты (очень удобно, делается всего в пару нажатий... Читать полностью

26.10.2024

Карта alfa travel

Оценка 5

25 октября, я написал срочный вопрос в чат поддержки банка про карту alfa travel, чтобы мне рассказали все условия и плюсы по данной карте. Мне ответила сотрудница Анастасия. Она... Читать полностью

26.10.2024

Моя первая дебетовая карта

Оценка 5

30.09.24 года в 19:00 я пришёл в офис Альфа-банка на улице Ленина, 9, чтобы оформить дебетовую карту. Ранее я не пользовался дебетовыми картами и услугами банков.  Зайдя в... Читать полностью

26.10.2024

Оформили и привезли карта в этот же день!

Оценка 5

23 сентября я потеряла свою карту Альфа банка, написала в чат поддержки, мне ее сразу заблокировали, уточнили никому не сообщала ли я пин код или кодовое слово. И оформили заявку... Читать полностью

26.10.2024