Хочешь проститься с деньгами, отправь их на МТС Банк!
Уже достаточно давно видел рекламу МТС Банка о накопительном счете под 20% годовых.Это показалось привлекательным. 1 сентября решил отправить в этот банк свою зарплату. Для этого открыл виртуальную дебетовую карту МТС-банка. И тут началось: карточка не появлялась в приложении более суток. С горем пополам она появилась в приложении, я сразу на нее перевел через СБП нормальную сумму денег. И все!!! При попытке перевести деньги с данной виртуальной картына накопительный счет в этом же банке! внесенные деньги высвечивается сообщение системы, что в связи с подозрительными действиями переводы заблокированы. Невозможно перевести деньги не внутри банка, на наружу банка по номеру телефона себе, не по реквизитам счета, ни по номеру карты в другом банке. Сразу блок. Думал что смогу записать номер виртуальной карты в телефон и по NFS получить наличку в банкомате, Нет конечно! При попытке посмотрет реквизиты виртуальной карты система выдает Ошибка Загрузки. И так каждый день вот уже неделю. Звонил по всем горячм линиям МТС, МТС Банка, МТС Деньги. Разговаривал со службами безопасности, составил кучу обращений (№ 0957035 №0960052). Все в голос отвечают: БЛОКИРОВОК НИГДЕ НЕТ! ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ! Но увы не работает!
Последний мой шаг-открыл пластиковую дебетовую карту МТС-Деньги в надежде, что пластик то точно сработает. Не-а-а! Карты есть в интернет - банке, но вот пополнить ее уже нельзя со своего счета, сразу платеж блокируется! Ну как так-то?
Я давно уже не попадал в такие переделки 90-годов прошлого столетия! Входящие платежи работают замечательно, без проблем в течении 2-3 секунд. Но вот потом платить в обратном направлении уже не про этот банк. Я бы не возмущался так, если бы только что это случилось, но блин ребята!, я уже целую неделю бьюсь с вашими техподдержками, все твердят блокировок нет, а ничего не работает. Ну что это такое! Сутки-двое нормальный срок, но неделю без подвижок ни на копейку - это слишком. Хочу вывести деньги с карты от греха подальше, но вы не даете ни одного варианта! То есть динамите мои деньги в свое удовольствия без шанса их забрать. Последний треш был сегодня к вечеру: техподдержка предложила ко всем мытарствам сьездить в банк физически! Я уже очень сомневаюсь, что МТС-банк в состоянии решить мою проблему при любом раскладе.
Поскольку этот опус обязательно будет читать представитель МТС-банка, хочу предложить решить мою проблему в течении выходных до понедельника. Я со своей стороны со всеми сторонами техподдержки поговорил, дальше остается только жалоба в ЦентроБанк. Я не хочу лишаться своих заработанных потом денег в 21 веке в 2024 году!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...