Без предупреждения отключили кубышку

06.09.2024 22:03
1070
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Более 10 лет являюсь клиентов Т-Банка (ранее Тинькофф). Всё было отлично, если возникали какие-то проблемы - решались максимально быстро, через поддержку.

Перестала отображаться кубышка, спросил в чате, сказали, что она просто обновляется, подождите всё исправим. Прошло несколько дней - порекомендовали обновить приложение. Обновил, задаю очередной вопрос в чат, оказывается, что она теперь мне стало недоступна просто. Без предупреждений, уведомлений и тп. С первого раза специалист не мог этого понять видимо. Могли бы хоть письмо электронное прислать. Попросили порекомендовать кредитку друзьям и активнее пользоваться т-городом.

Очень жаль, что после смены владельца банк катиться в бездну. Скриптовый ответ я мог бы и сам себе написать.

Обязательно расскажу всем, кому только можно, что банк кладёт большой прибор на своих клиентов. Не то, что рекомендовать - сам перестану пользоваться. Такого наплевательского отношения давно не испытывал.

p.s. Прочитав форум, вижу, что это массово произошло, что ещё раз говорит о "надёжности" Т-банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T20:05:56+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-07T12:53:38+03:00
Здравствуйте. Мы обновляем Кубышку, она доступна на версии 6.37 Android и выше. Сейчас готовим уведомления для клиентов. После обновления приложения предложение оформить Кубышку может появиться сразу или в течении суток. Если в течении этого времени предложение не поступило, значит, мы пока не готовы предложить этот продукт. Cистема сама проверяет разные факторы и делает Кубышку доступной или недоступной. Продолжайте совершать операции по дебетовой карте, делать покупки в Т-Город, все это положительно влияет на доступность Кубышки. В консультациях ошибок нет. По скрипту не общались и подробно отвечали на все вопросы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025