Есть ипотечный кредит в Росбанке, являюсь премиальным клиентом.
15.08 сделал крупное досрочное погашение ипотеки, тогда же, как оказалось, банк запросил документы о происхождении средств по ФЗ со сроком до 30.08. Пуши из банковского приложения не доходят, много раз пробовал настроить, даже смс-оповещение об операциях подключил, чтобы операции отслеживать.
30.08 заблокировали счет, о чем я не подозревал. За 2 недели никто из Росбанка не догадался позвонить, это к вопросу о премиальности клиента.
02.09 очередной платеж по ипотеке, тогда же я и узнал о блокировке счета и запросе в чате в приложении и направил документы об источнике средств в тот же чат. Деньги в полном объеме для платежа заранее были на текущем заблокированном счету. Начал звонить в поддержку, сказали что, несмотря на блокировку платеж пройдет, так как подключено автосписание. Не прошел.
03.09 позвонил в поддержку и спросил о причинах. Обещали разобраться, почему не прошел платеж, зарегистрировали обращение 1412586 и устно сообщили, что в просрочку этот случай не пойдет, так как он по техническим причинам со стороны банка.
04.09 в чате поддержки в приложении спросил, пошли ли в работу предоставленные мной документы. Оформили обращение 1416686.
В следующие дни ни по какому обращению не было ответа, пробовал по несколько раз в день перевести платеж на ипотечный счет с заблокированного текущего.
06.09 в итоге разблокировали счет, уведомления не было, проверил опытным путем. Перевел платеж на ипотечный счет. За этот день 3 (три!) уточнил в чате поддержки в приложении, точно ли платеж пройдет в тот же день, три раза получил ответ, что нужно ждать и платеж пройдет в течение сначала дня, потом вечера и, наконец, в 00:00 часов.
Сегодня 07.09, платеж не был списан. Уже нет сил и желания обращаться в поддержку, ничего не решается, советы абсолютно некомпетентны. Уже идет 5 дней просрочки по абсолютно идиотическому поводу.
Итог: из-за того, что никто не мог сообщить о запросе документов, Росбанк почти неделю не может забрать деньги за очередной платеж по ипотеке, которые все это время лежали на счету в том же Росбанке. При этом каждый день исправно приходят сообщения о просроченной задолженности.
Требую решить вопрос в кратчайшие сроки и гарантировать мне, что эта техническая просрочка не пойдет в мою кредитную историю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы об ипотеке Росбанка
Лучший менеджер
Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были...
Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024
Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила...
Оперативность, внимательность, чуткость и четкость
Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к...
Кредитная карта 120+
Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял...
Отзыв
Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну...
Благодарность за подготовку к ипотечной сделке
Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в...
Ипотека в РосбанкДом
Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т...