1 сентября обратился в поддержу банка в приложении, тк не получалось осуществить перевод по сбп в другой банк. Поддержка устроена странно: они не видят ни вашего имени, ни номера телефона, ни карта - ничего. Сначала предлагали просто попробовать позже. 2го числа переводы по прежнему не работали - опять предложили ждать. 3 сентября уже составили обращение - "ждать 3 рабочих дня, должно прийти смс". Каждый день (с 1го по 3 сентября присылал в чат скриншот ошибки, в тч по просьбе сотрудников). В итоге, спустя 3 дня никаких смс/сообщение в чате приложения не было. Написал сам - меня попросили ещё раз прислать скриншот ошибки, на мой вопрос, что происходило три дня и сообщение о том, что я уже присылал скриншотв мне ответили, что сейчас действительно можно быть такая ошибка, при этом когда вопрос решится ответить никто не может. Уже 7 дней нельзя вывести средств из этого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...