Неправомерное списание за услуги Банка

07.09.2024 22:57
860
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня заметил, что за мою дебетовую карту списывается комиссия за услуги банка 99 руб. Забегая вперёд я в прошлом месяце звонил/писал и составил обращение об отмене данной услуги. Банк принял решение отмерить комиссию и деньги вернули. Но!!! Через месяц всё повторилось заново и списание комиссии продолжилось. Я обновил приложение до 5.34.0, убрал тоглы о списании денег за услугу и опять! Еле дозвонился до контакт центра (капец как сложно), где оператор Снежана сказала, что по данному вопросу повторное обращение не составляется!!! Как??? В первом обращение Банк принял решение комиссию отменить, но с меня продолжают снимать комиссию. И повторно составить обращение со слов оператора невозможно... Как?? Я предложил свой звонок перевести на главного/старшего/руководителя сменой операторов, который(ая) имеет более высокие компетенции, но получил категорическй отказ! (((( капец! Прошу провести служебную проверку, на качество работы сотрудника колл-центра, а так же вернуть незаконно списанную комиссию, в противном случае я буду вынужден закрыть с вами всё отношение, как с банком, который не дорожит своей репутацией, а главное не дорожит своими клиертами...

P.S. сейчас смотрю по выписке, сначала сняли комиссию в прошлом месяце, вернули, потом информация в отчёте исчезла... Списали задним числом.. Ну нет слов... Как на вещевом рынке

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-09T12:01:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Позвольте прояснить, комиссия была списана в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено push -уведомление с информацией об изменениях. Сообщаем, что мы уточнили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме, поэтому в рамках вашего обращения №8004810859 банк не смог принять положительное решение в части возврата комиссии, в связи с этим комиссия не возвращалась, информация была направлена вам в виде SMS. Списание комиссии за июль было произведено частями, так как на счете было недостаточно средств для полного погашения, комиссия за август была выставлена на счет требования, а не списана, данная ситуация произошла, так как на карточном счете недостаточно средств для списания. Дополним, что мы проверили корректность работы сотрудника горячей линии и выявили ошибки в консультировании. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025