Неправомерное списание за услуги Банка

07.09.2024 22:57
730
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня заметил, что за мою дебетовую карту списывается комиссия за услуги банка 99 руб. Забегая вперёд я в прошлом месяце звонил/писал и составил обращение об отмене данной услуги. Банк принял решение отмерить комиссию и деньги вернули. Но!!! Через месяц всё повторилось заново и списание комиссии продолжилось. Я обновил приложение до 5.34.0, убрал тоглы о списании денег за услугу и опять! Еле дозвонился до контакт центра (капец как сложно), где оператор Снежана сказала, что по данному вопросу повторное обращение не составляется!!! Как??? В первом обращение Банк принял решение комиссию отменить, но с меня продолжают снимать комиссию. И повторно составить обращение со слов оператора невозможно... Как?? Я предложил свой звонок перевести на главного/старшего/руководителя сменой операторов, который(ая) имеет более высокие компетенции, но получил категорическй отказ! (((( капец! Прошу провести служебную проверку, на качество работы сотрудника колл-центра, а так же вернуть незаконно списанную комиссию, в противном случае я буду вынужден закрыть с вами всё отношение, как с банком, который не дорожит своей репутацией, а главное не дорожит своими клиертами...

P.S. сейчас смотрю по выписке, сначала сняли комиссию в прошлом месяце, вернули, потом информация в отчёте исчезла... Списали задним числом.. Ну нет слов... Как на вещевом рынке

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-09T12:01:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Позвольте прояснить, комиссия была списана в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено push -уведомление с информацией об изменениях. Сообщаем, что мы уточнили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме, поэтому в рамках вашего обращения №8004810859 банк не смог принять положительное решение в части возврата комиссии, в связи с этим комиссия не возвращалась, информация была направлена вам в виде SMS. Списание комиссии за июль было произведено частями, так как на счете было недостаточно средств для полного погашения, комиссия за август была выставлена на счет требования, а не списана, данная ситуация произошла, так как на карточном счете недостаточно средств для списания. Дополним, что мы проверили корректность работы сотрудника горячей линии и выявили ошибки в консультировании. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты