Неправомерное списание за услуги Банка

07.09.2024 22:57
692
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня заметил, что за мою дебетовую карту списывается комиссия за услуги банка 99 руб. Забегая вперёд я в прошлом месяце звонил/писал и составил обращение об отмене данной услуги. Банк принял решение отмерить комиссию и деньги вернули. Но!!! Через месяц всё повторилось заново и списание комиссии продолжилось. Я обновил приложение до 5.34.0, убрал тоглы о списании денег за услугу и опять! Еле дозвонился до контакт центра (капец как сложно), где оператор Снежана сказала, что по данному вопросу повторное обращение не составляется!!! Как??? В первом обращение Банк принял решение комиссию отменить, но с меня продолжают снимать комиссию. И повторно составить обращение со слов оператора невозможно... Как?? Я предложил свой звонок перевести на главного/старшего/руководителя сменой операторов, который(ая) имеет более высокие компетенции, но получил категорическй отказ! (((( капец! Прошу провести служебную проверку, на качество работы сотрудника колл-центра, а так же вернуть незаконно списанную комиссию, в противном случае я буду вынужден закрыть с вами всё отношение, как с банком, который не дорожит своей репутацией, а главное не дорожит своими клиертами...

P.S. сейчас смотрю по выписке, сначала сняли комиссию в прошлом месяце, вернули, потом информация в отчёте исчезла... Списали задним числом.. Ну нет слов... Как на вещевом рынке

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-09T12:01:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Позвольте прояснить, комиссия была списана в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено push -уведомление с информацией об изменениях. Сообщаем, что мы уточнили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме, поэтому в рамках вашего обращения №8004810859 банк не смог принять положительное решение в части возврата комиссии, в связи с этим комиссия не возвращалась, информация была направлена вам в виде SMS. Списание комиссии за июль было произведено частями, так как на счете было недостаточно средств для полного погашения, комиссия за август была выставлена на счет требования, а не списана, данная ситуация произошла, так как на карточном счете недостаточно средств для списания. Дополним, что мы проверили корректность работы сотрудника горячей линии и выявили ошибки в консультировании. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 712
отзыва
1 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024