Банк аннулировал «гарантированную ставку», обманывает, вводит в заблуждение
Хочу высказаться по поводу ситуации с Почтабанком.
Мной был взят потребительский кредит с рефинансированием, в договоре был дополнительный пункт о подключении гарантированной ставки, на которую я согласился. Условия такие, если я плачу вовремя - мне банк вернет 12% от стоимости моего кредита (на момент платежа сумма была уже 138000 рублей).
Сложилась такая ситуаци, что банк по каким-то непонятным и необоснованным причинам лишает меня этих денег, вводит в заблуждение, обманывает.
Мне 26.08.2024 года поступило смс о том, что на мой счет был наложен крест с просьбой погасить сумму ареста и сумму ежемесячного платежа, в этот же день я отправил деньги на счет в размере ареста и моего платежа. Получил квитанцию от банка, что деньги зачислились на счет с пометкой "исполнено". То есть банк эти деньги увидел и отправил мне подтверждение 26.08, соотвественно деньги были зачислены вовремя. Дата по графику внесения платежа у меня 27 число каждого месяца.
На следующий день 27.08.2024 я получаю квитанцию в приложении банка с пометкой "исполнено" , что деньги, а именно сумма ежемесячного платежа зачислены на мой кредитный счет. То есть арест был снят и тогда же зачислились деньги. Все квитанции у меня сохранены. На что банк говорит мне в чат-поддеожке обратное, что денег на кредитном счете не было, это выглядит как наглый обман.
В чат-поддержке банка в мобильном приложении мне говорят о том, что мою гарантированную ставку аннулировали, так как они не были зачислены 27.08.2024.
Хотя все доказательства есть, что деньги были на счете еще 26.08.2024 и банк их увидел (есть квитанция), а 27.08.2024 были зачислены уже именно на кредитный счет. Также в чат-поддержке мне сообщили о том, что арест сняли 27.08.2024, есть скриншот из чата.
Банк вводит в заблуждение своих клиентов специально, чтобы не платить деньги.
Все скриншоты чеков, переписки в чат-поддержке и оповещения по смс - прикрепляю.
Получается мной были выполнены все обязательства, деньги на счет поступили вовремя, но банк отказывается выполнять свои обязательства, аннулирует по каким-то надуманным причинам гарантированную ставку и нагло обманывает своих клиентов.
Прошу вышестоящее руководство банка решить этот вопрос и еще раз проверить информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Списание долгов в результате резонансного события
04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк...
Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений
Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Отличное решение вопроса по обращению
Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Кредит
Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс...
Заявка на кредит
Не являюсь клиентом банка! 22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку...