Банк аннулировал «гарантированную ставку», обманывает, вводит в заблуждение
Хочу высказаться по поводу ситуации с Почтабанком.
Мной был взят потребительский кредит с рефинансированием, в договоре был дополнительный пункт о подключении гарантированной ставки, на которую я согласился. Условия такие, если я плачу вовремя - мне банк вернет 12% от стоимости моего кредита (на момент платежа сумма была уже 138000 рублей).
Сложилась такая ситуаци, что банк по каким-то непонятным и необоснованным причинам лишает меня этих денег, вводит в заблуждение, обманывает.
Мне 26.08.2024 года поступило смс о том, что на мой счет был наложен крест с просьбой погасить сумму ареста и сумму ежемесячного платежа, в этот же день я отправил деньги на счет в размере ареста и моего платежа. Получил квитанцию от банка, что деньги зачислились на счет с пометкой "исполнено". То есть банк эти деньги увидел и отправил мне подтверждение 26.08, соотвественно деньги были зачислены вовремя. Дата по графику внесения платежа у меня 27 число каждого месяца.
На следующий день 27.08.2024 я получаю квитанцию в приложении банка с пометкой "исполнено" , что деньги, а именно сумма ежемесячного платежа зачислены на мой кредитный счет. То есть арест был снят и тогда же зачислились деньги. Все квитанции у меня сохранены. На что банк говорит мне в чат-поддеожке обратное, что денег на кредитном счете не было, это выглядит как наглый обман.
В чат-поддержке банка в мобильном приложении мне говорят о том, что мою гарантированную ставку аннулировали, так как они не были зачислены 27.08.2024.
Хотя все доказательства есть, что деньги были на счете еще 26.08.2024 и банк их увидел (есть квитанция), а 27.08.2024 были зачислены уже именно на кредитный счет. Также в чат-поддержке мне сообщили о том, что арест сняли 27.08.2024, есть скриншот из чата.
Банк вводит в заблуждение своих клиентов специально, чтобы не платить деньги.
Все скриншоты чеков, переписки в чат-поддержке и оповещения по смс - прикрепляю.
Получается мной были выполнены все обязательства, деньги на счет поступили вовремя, но банк отказывается выполнять свои обязательства, аннулирует по каким-то надуманным причинам гарантированную ставку и нагло обманывает своих клиентов.
Прошу вышестоящее руководство банка решить этот вопрос и еще раз проверить информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...