Банк аннулировал «гарантированную ставку», обманывает, вводит в заблуждение

08.09.2024 01:23
1055
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хочу высказаться по поводу ситуации с Почтабанком.

Мной был взят потребительский кредит с рефинансированием, в договоре был дополнительный пункт о подключении гарантированной ставки, на которую я согласился. Условия такие, если я плачу вовремя - мне банк вернет 12% от стоимости моего кредита (на момент платежа сумма была уже 138000 рублей).

Сложилась такая ситуаци, что банк по каким-то непонятным и необоснованным причинам лишает меня этих денег, вводит в заблуждение, обманывает.

Мне 26.08.2024 года поступило смс о том, что на мой счет был наложен крест с просьбой погасить сумму ареста и сумму ежемесячного платежа, в этот же день я отправил деньги на счет в размере ареста и моего платежа. Получил квитанцию от банка, что деньги зачислились на счет с пометкой "исполнено". То есть банк эти деньги увидел и отправил мне подтверждение 26.08, соотвественно деньги были зачислены вовремя. Дата по графику внесения платежа у меня 27 число каждого месяца.

На следующий день 27.08.2024 я получаю квитанцию в приложении банка с пометкой "исполнено" , что деньги, а именно сумма ежемесячного платежа зачислены на мой кредитный счет. То есть арест был снят и тогда же зачислились деньги. Все квитанции у меня сохранены. На что банк говорит мне в чат-поддеожке обратное, что денег на кредитном счете не было, это выглядит как наглый обман.

В чат-поддержке банка в мобильном приложении мне говорят о том, что мою гарантированную ставку аннулировали, так как они не были зачислены 27.08.2024.

Хотя все доказательства есть, что деньги были на счете еще 26.08.2024 и банк их увидел (есть квитанция), а 27.08.2024 были зачислены уже именно на кредитный счет. Также в чат-поддержке мне сообщили о том, что арест сняли 27.08.2024, есть скриншот из чата.

Банк вводит в заблуждение своих клиентов специально, чтобы не платить деньги.

Все скриншоты чеков, переписки в чат-поддержке и оповещения по смс - прикрепляю.
Получается мной были выполнены все обязательства, деньги на счет поступили вовремя, но банк отказывается выполнять свои обязательства, аннулирует по каким-то надуманным причинам гарантированную ставку и нагло обманывает своих клиентов.
Прошу вышестоящее руководство банка решить этот вопрос и еще раз проверить информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T18:54:25+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-12T10:11:14+03:00
Уважаемый Tre2011! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 2***01/24/61**0, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к счетам Клиента были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Хотим уточнить, что при получении постановления о наложении ареста в Банк, арест накладывается на все счета, в том числе на кредитные. Дополним, что на основании документов, поступивших 27.08.2024 г. по системе ЭДО от ФССП, был снят арест и обращено взыскание по исполнительному производству № 2***01/24/6**30. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете действующего взыскания не осуществляется, пока не будет внесена полная сумма по взысканию. Если Клиент вносит сумму большую, чем сумма взыскания, остаток списывается в счет погашения задолженности. Суммы можно вносить как на Сберегательный, так и на кредитный счет. 26.08.2024 г. Вы внесли полную сумму по взысканию, после ее списания ограничения со счетов были сняты. Средств для списания ежемесячного платежа по кредиту также было достаточно. Так как с Вашей стороны условия были выполнены, мы провели корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности по платежу от 27.08.2024 г. и восстановлению накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Актуальная информация по договору была также направлена в Бюро кредитных историй. Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и долгое, продуктивное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Tre2011
2024-09-12T23:20:32+03:00
Очень быстрое и своевременное решение проблемы, благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024