Заблокировали мобильное приложение и не отдают деньги

08.09.2024 08:36
695
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Создал в данном банке виртуальную карту месяцев 6 назад и пополнил туда 20к, после чего примерно через неделю мне заблокировали мобильное приложение. Позвонил на горячую линию, мне сказали, нужно ехать в офис банка, чтобы подтвердить личность. Так как я живу не в городе, у меня не было возможности приехать в офис банка. но месяц назад был на отдыхе и проездом. получилось посетить их офис в городе Екатеринбург. Было такое ужасное отношение к клиенту, я в жизни такого не видел. Отношение чуть на 3 буквы не посылала. Сотрудница банка задавала вопросы с наездом: зачем сделал я карту, зачем я приехал в данный город, если я живу в другом месте. По итоги она проверила эту личность, сказала, что мобильное приложение должно заработать через сутки, а возможность снять деньги через 3 дня. По итогу так и нечего данная сотрудника не сделала. До сих пор в мобильное приложение нет возможности зайти.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-09-19T16:44:05+03:00
Уважаемый User-989919316692, добрый день: Интернет-банк заблокирован Банком в целях безопасности. По карте установлено ограничение на проведение операций. Для решения вопроса, Вам необходимо обратиться с паспортом в офис банка: пройти процедуру идентификации и подать заявление на разблокировку Интернет-банка. Согласно пункту 4.12, Приложения №3 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц АО Ингосстрах Банк, Банк имеет право в любой момент блокировать карту и/или отказаться от исполнения операции и принять необходимые меры, вплоть до изъятия карты, для уменьшения риска несанкционированного списания средств со Счета при получения от платежной системы сведений о Компрометации карты или выявления Банком попыток проведения мошеннических операций с использованием Карты. Благодарим за понимание. Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015