Обман при оформлении рассрочки и игнорирование обращений

08.09.2024 12:02
516
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 22.08.2024 был оформлен потребительский кредит в ХКФ банке через посредника в фитнес-центре.

в момент подачи заявки было озвучено, что это бесплатная рассрочка без каких-либо переплат.

оформление происходило в конце дня, под закрытия фитнес-центра.

В момент подписания сотрудник банка просто звонил и спрашивал код, был озвучен платёж, который отличался от изначалтно обещанного, но из-за шума и того, что с договором не давали ознакомиться, тк надо было делать все быстро, просто задали вопрос специалисту, подававшему заявку на рассрочку, на что был получен ответ: "в любой момент отключите смс в ЛК банка."

Попытка отключить смс-информирование не увенчалась успехом, так как в чате никто не отвечает, не дозвониться до общего номера (платного!), а бесплатноно номера не существует.

Хоть и кредит на незначительную сумму, сотрудников пора бы научить, что обманывать клиентов - это наказуемо.

Составляется претензия в Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T16:50:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024