Обман при оформлении рассрочки и игнорирование обращений
22.08.2024 был оформлен потребительский кредит в ХКФ банке через посредника в фитнес-центре.
в момент подачи заявки было озвучено, что это бесплатная рассрочка без каких-либо переплат.
оформление происходило в конце дня, под закрытия фитнес-центра.
В момент подписания сотрудник банка просто звонил и спрашивал код, был озвучен платёж, который отличался от изначалтно обещанного, но из-за шума и того, что с договором не давали ознакомиться, тк надо было делать все быстро, просто задали вопрос специалисту, подававшему заявку на рассрочку, на что был получен ответ: "в любой момент отключите смс в ЛК банка."
Попытка отключить смс-информирование не увенчалась успехом, так как в чате никто не отвечает, не дозвониться до общего номера (платного!), а бесплатноно номера не существует.
Хоть и кредит на незначительную сумму, сотрудников пора бы научить, что обманывать клиентов - это наказуемо.
Составляется претензия в Роспотребнадзор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...