Незаконное списание комиссии банком
Здравствуйте! Несколько лет назад открыл карту по тарифу "Свой круг" . Мне в рамках акции было подключено банком бесплатное обслуживание брелка, карты и всех счетов. Брелок работал через раз, писал жалобы в банк, проблема до настоящего времени не была решена. В связи с этим не всегда пользовался картой/брелком банка. В 2024 году у меня 3 раза списали комиссию по 300 рублей (всего 900 рублей ) , за якобы отсутствие операций. Во-первых, такой комисси не предусмотрено, меня не уведомляли о возможном взыскании таких комиссий при бесплатном тарифе (!). Во -вторых, никаких уведомлений о взыскании комиссии мне не поступало (ни смс, ни пуш). В -третьих, приложение банка и интернет-банк имеют разный функционал, вывести деньги с интернет-банка не возможно, так же как и закрыть счет. Приложение работает с перебоями . Все это осложняет банковские операции когда они тебе необходимы. На основании вышеизложенного банк не только не предоставил необходимую информацию, но и незаконно списал мои денежные средства. Прошу считать настоящую претензию досудебной, если мои денежные средства , то вынужден буду растргнуть все банковские счета и обратиться к финасовому упраляющему с соответствующей претензией и в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах SBI Банка
Тинькофф
С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись...
Отзыв о банке в Москве
Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники...
Обслуживание
Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь...
Интересный банк с непродуманным началом
Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо...
Выгодное и удобное пополнение
Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в...
Банк просто "забыл" про меня
08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав...
Хорошее обслуживание
Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту. Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники...